Данные исследований говорят, что интернет-пользователи тратят на чтение контента около 25% своего времени. У более чем 80% пользователей после прочтения полезного контента, созданного фирмой, улучшается мнение о ней.
Контент-маркетинг помогает сблизить интернет-пользователей с брендом. Последние исследования говорят, что около 90% компаний используют методы контент-маркетинга. Свои блоги ведут такие известные и популярные компании, как Coca-Cola и Apple, что говорит об общемировом тренде.
Существует множество различных методов и задач контент-маркетинга. Чтобы повысить лояльность к бренду нужно писать о полезной и интересной информации. Контент может состоять из гайдов, обзоров и рейтингов, советов и лайфхаков, инструкций и исследований. От того, насколько материал будет увлекательным, зависит его популярность и обсуждаемость. Чем интереснее контент, тем выше уровень лояльности к бренду.
Задумайтесь над тем, какая информация заинтересует вашу целевую аудиторию. Занимаетесь туристическим бизнесом — составляйте рейтинги лучших курортов, пляжей и отелей. Реализуете автомобильные запчасти — расскажите о производителях или о том, как отличить оригинальную запчасть от подделки.
Контент можно размещать не только на официальном сайте компании. Страницы в соцсетях, партнерские сайты, общественные и профильные средства массовой информации также подходят для опубликования статей.