Каждая компания создается с целью удовлетворения потребностей потенциальных потребителей. И не имеет значения, каким видом деятельности занимается ваша фирма, главное — знать свою целевую аудиторию.
К целевой аудитории (ЦА) относятся люди, которые собираются приобрести продукцию вашей компании в ближайший период времени и на тех условиях, которые выгодны вам.
Именно с этой аудиторией следует налаживать коммуникативные связи и выстраивать бизнес-отношения. Владелец бизнеса должен нацеливаться именно на тех потребителей, которые могут принести максимальную прибыль фирме.
Для того чтобы понять, какая часть вашей аудитории является целевой, нужно провести анализ:
- финансовой перспективы работы с каждым сегментом;
- финансовой емкости каждого потребителя;
- возможностей роста в каждом сегменте.
В некоторых случаях, выгоднее работать не с теми клиентами, которые совершают покупки на большие суммы, а с людьми, являющимися вашими постоянными покупателями.