Что такое черное SEO

Что такое черное SEO
Черным SEO принято называть такую оптимизацию сайтов, при которой применяются методы, запрещенные поисковыми системами. Такое продвижение может давать быстрые и эффективные результаты, но существует большой риск получения штрафных санкций.
Черным SEO принято называть такую оптимизацию сайтов, при которой применяются методы, запрещенные поисковыми системами. Такое продвижение может давать быстрые и эффективные результаты, но существует большой риск получения штрафных санкций.
Виды SEO
Виды SEO
Перед тем, как перейти к более подробному описанию черной оптимизации, необходимо выяснить, какие виды SEO-продвижения бывают:

  • Белая SEO-оптимизация подразумевает использование методов, рекомендованных поисковыми системами. Характеризуется низкой скоростью продвижения, большой эффективностью и безопасностью.

  • Серое SEO-продвижение основывается на использовании способов, которые не были рекомендованы поисковиками. Ресурс, пользующийся серыми методиками, рискует попасть в немилость поисковых фильтров.

  • Черное SEO является самым быстрым и рискованным способом раскрутки сайта. Чтобы попасть в первую десятку поисковой выдачи, используются нелегальные «черные» методы. Кроме того, данный вид продвижения может использоваться для победы в конкурентной борьбе. Для этого, запрещенными методиками пользуются по отношению к сайтам-конкурентам, чтобы поисковые системы отправили их в свой бан.
Перед тем, как перейти к более подробному описанию черной оптимизации, необходимо выяснить, какие виды SEO-продвижения бывают:

  • Белая SEO-оптимизация подразумевает использование методов, рекомендованных поисковыми системами. Характеризуется низкой скоростью продвижения, большой эффективностью и безопасностью.

  • Серое SEO-продвижение основывается на использовании способов, которые не были рекомендованы поисковиками. Ресурс, пользующийся серыми методиками, рискует попасть в немилость поисковых фильтров.

  • Черное SEO является самым быстрым и рискованным способом раскрутки сайта. Чтобы попасть в первую десятку поисковой выдачи, используются нелегальные «черные» методы. Кроме того, данный вид продвижения может использоваться для победы в конкурентной борьбе. Для этого, запрещенными методиками пользуются по отношению к сайтам-конкурентам, чтобы поисковые системы отправили их в свой бан.
Методы, относящиеся к черному SEO
Методы, относящиеся к черному SEO
1. Клоакинг (маскировка)

Суть данной методики заключается в демонстрации поисковым роботам и посетителям разного контента. Простым пользователям виден обычный читабельный контент. Перед роботами предстают тексты, перенасыщенные ключевыми фразами.

При обнаружении клоакинга, Google применяет к сайту штрафные санкции. Яндекс также не отстает от Google и ликвидирует из индекса веб-страницы, замеченные в использовании клоакинга.


2. Дорвей

Дорвеем называется ресурс или отдельно взятая страница, которые созданы только с одной целью — раскрутить другой проект. Как правило, разрабатывается большое количество сайтов, доверху заполненных ключевыми фразами и словами. После искусственного выведения их в топ поисковой выдачи, начинается настройка автоматической переадресации посетителей на основной продвигаемый ресурс. В результате чего, многие сайты из результатов поисковой выдачи, ведут пользователя на страницы одного и того же ресурса.

Использование дорвеев запрещено. Как Google, так и Яндекс относят дорвеи к спаму.


3. Скрытый контент

Размещение на web-сайте SEO-оптимизированного текста или ссылок, скрытых от рядовых посетителей и доступных только для поисковиков, также является одной из разновидностей черного продвижения.

Способы, с помощью которых удается скрывать контент:

· цвет текста и фона полностью идентичны;
· размещение текста за картинкой или изображением;
· нулевой размер шрифта;
· скрытые ссылки, которые прячутся в прозрачных однопиксельных картинках.


4. Сателлиты (сайты-спутники)

Сателлитами называются те веб-сайты, которые создаются только с одной целью — раскрутка продвигаемого ресурса. Число сателлитов может доходить до нескольких сотен. Для разработки сателлитов, программистами часто используются бесплатные платформы. При наполнении сайтов-сателлитов контентом, главная задача — разместить как можно больше ссылок на раскручиваемый web-сайт.

Данный метод помогает быстро подняться на верхние строчки поисковой выдачи, однако алгоритмы поисковиков научились определять сайты-сателлиты.


5. Чужой контент

Использование чужого контента запрещено не только на законодательном уровне, но и всеми поисковыми системами. Яндексом делается акцент на том, что уникальность текста влияет на позиции в выдаче. Именно по этой причине следует добавлять на сайт только оригинальные статьи.


6. Имитация активных посещений

Поведение посетителей на сайте оказывает существенное влияние на ранжирование. Учитывается не только длительность посещений, глубина просмотров, но и иные факторы, подтверждающие интерес посетителей. Для накрутки поведенческих факторов используются специализированные программы.

До обнаружения искусственной накрутки, данный метод дает существенные положительные результаты.
1. Клоакинг (маскировка)

Суть данной методики заключается в демонстрации поисковым роботам и посетителям разного контента. Простым пользователям виден обычный читабельный контент. Перед роботами предстают тексты, перенасыщенные ключевыми фразами.

При обнаружении клоакинга, Google применяет к сайту штрафные санкции. Яндекс также не отстает от Google и ликвидирует из индекса веб-страницы, замеченные в использовании клоакинга.


2. Дорвей

Дорвеем называется ресурс или отдельно взятая страница, которые созданы только с одной целью — раскрутить другой проект. Как правило, разрабатывается большое количество сайтов, доверху заполненных ключевыми фразами и словами. После искусственного выведения их в топ поисковой выдачи, начинается настройка автоматической переадресации посетителей на основной продвигаемый ресурс. В результате чего, многие сайты из результатов поисковой выдачи, ведут пользователя на страницы одного и того же ресурса.

Использование дорвеев запрещено. Как Google, так и Яндекс относят дорвеи к спаму.


3. Скрытый контент

Размещение на web-сайте SEO-оптимизированного текста или ссылок, скрытых от рядовых посетителей и доступных только для поисковиков, также является одной из разновидностей черного продвижения.

Способы, с помощью которых удается скрывать контент:

· цвет текста и фона полностью идентичны;
· размещение текста за картинкой или изображением;
· нулевой размер шрифта;
· скрытые ссылки, которые прячутся в прозрачных однопиксельных картинках.


4. Сателлиты (сайты-спутники)

Сателлитами называются те веб-сайты, которые создаются только с одной целью — раскрутка продвигаемого ресурса. Число сателлитов может доходить до нескольких сотен. Для разработки сателлитов, программистами часто используются бесплатные платформы. При наполнении сайтов-сателлитов контентом, главная задача — разместить как можно больше ссылок на раскручиваемый web-сайт.

Данный метод помогает быстро подняться на верхние строчки поисковой выдачи, однако алгоритмы поисковиков научились определять сайты-сателлиты.


5. Чужой контент

Использование чужого контента запрещено не только на законодательном уровне, но и всеми поисковыми системами. Яндексом делается акцент на том, что уникальность текста влияет на позиции в выдаче. Именно по этой причине следует добавлять на сайт только оригинальные статьи.


6. Имитация активных посещений

Поведение посетителей на сайте оказывает существенное влияние на ранжирование. Учитывается не только длительность посещений, глубина просмотров, но и иные факторы, подтверждающие интерес посетителей. Для накрутки поведенческих факторов используются специализированные программы.

До обнаружения искусственной накрутки, данный метод дает существенные положительные результаты.
Итог
Итог
Для того чтобы помочь ресурсу успешно двигаться к вершинам поисковой выдачи, необходимо пользоваться только белыми методами SEO-продвижения.
Для того чтобы помочь ресурсу успешно двигаться к вершинам поисковой выдачи, необходимо пользоваться только белыми методами SEO-продвижения.
Made on
Tilda