Работа в CRM-системе отличается в зависимости от должностных обязанностей сотрудника. К примеру:
· Менеджеру по продажам доступна клиентская база, в которой содержится информация о каждом заказчике и перечень всех совершенных сделок.
· Оператору колл-центра доступна телефония, с помощью которой он может совершать звонки через CRM-систему.
· Менеджеру доступна информация о собственных задачах и задачах своих подчиненных. Он получает возможность создавать новые задачи, удалять выполненные или вносить в них необходимые коррективы. Также ему доступны отчеты и аналитика.
· Руководителю доступна информация о всех сотрудниках компании, включая удаленных специалистов, данные об эффективности их работы, а также вся необходимая отчетность.
Кроме этого, CRM-программа напоминает персоналу о выполнении определенных задач, к примеру, необходимости совершить звонок клиенту или напомнить ему о назначенной встрече.