Что такое диджитал-маркетинг?

Что такое диджитал-маркетинг?
Современные технологии стремительно развиваются. Успешный бизнес отслеживает тенденции и своевременно вносит коррективы в свою работу. Если несколько лет назад для привлечения клиентов в сети хватило бы поисковой оптимизации и интернет-маркетинга, то на сегодняшний день этого недостаточно. Наступает новая эпоха — продвижение с помощью диджитал-маркетинга.

Диджитал-маркетингом (или цифровым маркетингом) называется продвижение продукции компании при помощи цифровых технологий, которые применяются на всех стадиях коммуникационного взаимодействия с потенциальными клиентами.

Использование современных цифровых инструментов дает возможность максимально увеличить охват целевой аудитории и выстроить с ней эффективное взаимодействие.
Современные технологии стремительно развиваются. Успешный бизнес отслеживает тенденции и своевременно вносит коррективы в свою работу. Если несколько лет назад для привлечения клиентов в сети хватило бы поисковой оптимизации и интернет-маркетинга, то на сегодняшний день этого недостаточно. Наступает новая эпоха — продвижение с помощью диджитал-маркетинга.

Диджитал-маркетингом (или цифровым маркетингом) называется продвижение продукции компании при помощи цифровых технологий, которые применяются на всех стадиях коммуникационного взаимодействия с потенциальными клиентами.

Использование современных цифровых инструментов дает возможность максимально увеличить охват целевой аудитории и выстроить с ней эффективное взаимодействие.
С помощью каких инструментов работает диджитал-маркетинг?
С помощью каких инструментов работает диджитал-маркетинг?
Главная задача digital-маркетинга — оповестить и заинтересовать как можно большее количество людей, обратить их внимание на продукцию компании. Для этого могут использоваться такие инструменты, как:

· Контекстная реклама.
Ее смысл состоит в том, чтобы размещать рекламные объявления (текстовые или графические) на различных веб-сайтах.

· Поисковая оптимизация. Цель данного инструмента — повышение позиций веб-ресурса в поисковой выдаче.

· Рекламные интернет-баннеры. Суть метода — размещать графические баннеры, рекламирующие товары или услуги, на тематических интернет-площадках.

· Всплывающая реклама. Всплывающие рекламные окна размещаются на тематических интернет-ресурсах с целью совершения потенциальными клиентами целевых действий.

· Реклама на телевидении. Наиболее дорогой метод диджитал-маркетинга, позволяющий максимально увеличить охват аудитории.

· Радиореклама. Один из эффективных способов увеличить охваты аудитории.

· Естественная (нативная) реклама. Это привлечение внимания к рекламируемому продукту через «естественные» материалы, такие как отзывы, экспертные мнения и т. д.

· СМС- и e-mail-рассылка. Рассылка рекламных сообщений с помощью мобильных операторов и сервисов email-рассылки.

· Вирусная реклама.
Это разработка медиа-контента, в котором содержится какая-либо провокация. Подразумевается, что будущие клиенты, увидев данное рекламное сообщение, захотят поделиться им в социальных сетях, блогах или личных сообщениях.

Есть и большое количество других инструментов цифрового маркетинга. Их главная отличительная черта — все они используют современные цифровые технологии. Даже используя традиционные площадки, такие как газета или флаер, разместив на них QR-код, вы превращаете рекламное объявление в цифровое.
Главная задача digital-маркетинга — оповестить и заинтересовать как можно большее количество людей, обратить их внимание на продукцию компании. Для этого могут использоваться такие инструменты, как:

· Контекстная реклама.
Ее смысл состоит в том, чтобы размещать рекламные объявления (текстовые или графические) на различных веб-сайтах.

· Поисковая оптимизация. Цель данного инструмента — повышение позиций веб-ресурса в поисковой выдаче.

· Рекламные интернет-баннеры. Суть метода — размещать графические баннеры, рекламирующие товары или услуги, на тематических интернет-площадках.

· Всплывающая реклама. Всплывающие рекламные окна размещаются на тематических интернет-ресурсах с целью совершения потенциальными клиентами целевых действий.

· Реклама на телевидении. Наиболее дорогой метод диджитал-маркетинга, позволяющий максимально увеличить охват аудитории.

· Радиореклама. Один из эффективных способов увеличить охваты аудитории.

· Естественная (нативная) реклама. Это привлечение внимания к рекламируемому продукту через «естественные» материалы, такие как отзывы, экспертные мнения и т. д.

· СМС- и e-mail-рассылка. Рассылка рекламных сообщений с помощью мобильных операторов и сервисов email-рассылки.

· Вирусная реклама.
Это разработка медиа-контента, в котором содержится какая-либо провокация. Подразумевается, что будущие клиенты, увидев данное рекламное сообщение, захотят поделиться им в социальных сетях, блогах или личных сообщениях.

Есть и большое количество других инструментов цифрового маркетинга. Их главная отличительная черта — все они используют современные цифровые технологии. Даже используя традиционные площадки, такие как газета или флаер, разместив на них QR-код, вы превращаете рекламное объявление в цифровое.
Каналы didgital-маркетинга
Каналы didgital-маркетинга
· Интернет-пространство. Подразумевается использование различных устройств и гаджетов для доступа к интернету (ноутбуки, планшеты, смартфоны, персональные компьютеры и т. д.). Интернет-пространство используется для размещения рекламных объявлений (поисковых, контекстных, баннерных, тизерных и т. д.), создания различного контента (текстового или мультимедийного), продвижения продукции компании в соцсетях, публикации мнений экспертов, выполнения поисковой оптимизации веб-ресурса.

· Цифровое тв. Данный вид телевидения с каждым годом завоевывает все больший сегмент рынка. А их интеграция с интернетом дает все большие преимущества для развития диджитал-маркетинга.

· Локальная сеть. Это распространение рекламы продукции компании с помощью корпоративных и локальных сетей.

· Мобильные устройства. К данной категории относятся смартфоны, планшеты и т. д. Наиболее популярный способ продвижения — это СМС-рассылка. Для нее может использоваться клиентская база компании или независимая подборка номеров. Также данный канал используется для WOW-звонков и брендированных предложений.

· Соцсети. Ведение тематических сообществ, запуск вирусных рекламных роликов, нативная реклама, комментарии и обсуждения — все это канал соцсетей.

· Smart-устройства. Использование умных часов, весов, фитнес-браслетов, имеющих подключение к WI-FI, в целях диджитал-маркетинга.

· Цифровые баннеры и интерактивные дисплеи. Распространение рекламных видеороликов и всплывающих окон с помощью интерактивных дисплеев.
· Интернет-пространство. Подразумевается использование различных устройств и гаджетов для доступа к интернету (ноутбуки, планшеты, смартфоны, персональные компьютеры и т. д.). Интернет-пространство используется для размещения рекламных объявлений (поисковых, контекстных, баннерных, тизерных и т. д.), создания различного контента (текстового или мультимедийного), продвижения продукции компании в соцсетях, публикации мнений экспертов, выполнения поисковой оптимизации веб-ресурса.

· Цифровое тв. Данный вид телевидения с каждым годом завоевывает все больший сегмент рынка. А их интеграция с интернетом дает все большие преимущества для развития диджитал-маркетинга.

· Локальная сеть. Это распространение рекламы продукции компании с помощью корпоративных и локальных сетей.

· Мобильные устройства. К данной категории относятся смартфоны, планшеты и т. д. Наиболее популярный способ продвижения — это СМС-рассылка. Для нее может использоваться клиентская база компании или независимая подборка номеров. Также данный канал используется для WOW-звонков и брендированных предложений.

· Соцсети. Ведение тематических сообществ, запуск вирусных рекламных роликов, нативная реклама, комментарии и обсуждения — все это канал соцсетей.

· Smart-устройства. Использование умных часов, весов, фитнес-браслетов, имеющих подключение к WI-FI, в целях диджитал-маркетинга.

· Цифровые баннеры и интерактивные дисплеи. Распространение рекламных видеороликов и всплывающих окон с помощью интерактивных дисплеев.
Made on
Tilda