· Интернет-пространство. Подразумевается использование различных устройств и гаджетов для доступа к интернету (ноутбуки, планшеты, смартфоны, персональные компьютеры и т. д.). Интернет-пространство используется для размещения рекламных объявлений (поисковых, контекстных, баннерных, тизерных и т. д.), создания различного контента (текстового или мультимедийного), продвижения продукции компании в соцсетях, публикации мнений экспертов, выполнения поисковой оптимизации веб-ресурса.
· Цифровое тв. Данный вид телевидения с каждым годом завоевывает все больший сегмент рынка. А их интеграция с интернетом дает все большие преимущества для развития диджитал-маркетинга.
· Локальная сеть. Это распространение рекламы продукции компании с помощью корпоративных и локальных сетей.
· Мобильные устройства. К данной категории относятся смартфоны, планшеты и т. д. Наиболее популярный способ продвижения — это СМС-рассылка. Для нее может использоваться клиентская база компании или независимая подборка номеров. Также данный канал используется для WOW-звонков и брендированных предложений.
· Соцсети. Ведение тематических сообществ, запуск вирусных рекламных роликов, нативная реклама, комментарии и обсуждения — все это канал соцсетей.
· Smart-устройства. Использование умных часов, весов, фитнес-браслетов, имеющих подключение к WI-FI, в целях диджитал-маркетинга.
· Цифровые баннеры и интерактивные дисплеи. Распространение рекламных видеороликов и всплывающих окон с помощью интерактивных дисплеев.