Разработка корпоративного веб-сайта это не только модная тенденция, но и потребность, с помощью которой можно продвигать и развивать свой бизнес, повышать его репутацию. Такие сайты дают возможность рассказать о себе и наладить коммуникацию с целевой аудиторией.
Основные задачи корпоративного сайта:
· самопрезентация компании;
· внедрение на рынок реализуемой продукции или оказываемых услуг, а также размещение актуальной информации, связанной с ними;
· привлечение внимания целевой аудитории и новых клиентов, при помощи рекламных объявлений;
· реализация маркетинговой стратегии компании;
· проведение аналитического исследования рынка;
· размещение свежих новостей, связанных с компанией и ее продуктами или услугами;
· привлечение к сотрудничеству новых партнеров.
Данный вид интернет-ресурсов используется для улучшения функционирования работников внутри коллектива, а так же как:
· хранилище корпоративных данных;
· инструментарий для коммуникации между работниками (личная почта, контакты);
· новостной блог.
Чтобы корпоративный сайт считался полноценным, необходимо создавать как внешнюю оболочку, так и внутреннюю часть. При этом внутренний ресурс может размещаться на отдельных серверах, а внешний — быть открытым для интернет-посетителей.