Что такое корпоративный сайт? Для чего он нужен?

Что такое корпоративный сайт? Для чего он нужен?
Интернет-пространство переполнено корпоративными сайтами. Однако сам факт наличия сайта еще не гарантирует его успешность. Пользователи обращают внимание на форму представления информации, ее правдивость, дизайнерское оформление, насколько грамотно продумана структура ресурса, присутствуют ли корпоративный стиль и интерактивные сервисы. Именно на эти критерии стоит опираться в процессе разработки корпоративного сайта.
Интернет-пространство переполнено корпоративными сайтами. Однако сам факт наличия сайта еще не гарантирует его успешность. Пользователи обращают внимание на форму представления информации, ее правдивость, дизайнерское оформление, насколько грамотно продумана структура ресурса, присутствуют ли корпоративный стиль и интерактивные сервисы. Именно на эти критерии стоит опираться в процессе разработки корпоративного сайта.
Требования, предъявляемые к корпоративному сайту
Требования, предъявляемые к корпоративному сайту
Для того, чтобы веб-ресурс считался корпоративным, он должен содержать:

· название, логотип и слоган компании;

· корпоративную цветовую гамму, которая выделяет данную компанию среди конкурентов и делает ее запоминающейся для целевой аудитории;

· подходящие по стилю шрифты.
Для того, чтобы веб-ресурс считался корпоративным, он должен содержать:

· название, логотип и слоган компании;

· корпоративную цветовую гамму, которая выделяет данную компанию среди конкурентов и делает ее запоминающейся для целевой аудитории;

· подходящие по стилю шрифты.
Цели создания
Цели создания
Разработка корпоративного веб-сайта это не только модная тенденция, но и потребность, с помощью которой можно продвигать и развивать свой бизнес, повышать его репутацию. Такие сайты дают возможность рассказать о себе и наладить коммуникацию с целевой аудиторией.

Основные задачи корпоративного сайта:


· самопрезентация компании;

· внедрение на рынок реализуемой продукции или оказываемых услуг, а также размещение актуальной информации, связанной с ними;

· привлечение внимания целевой аудитории и новых клиентов, при помощи рекламных объявлений;

· реализация маркетинговой стратегии компании;

· проведение аналитического исследования рынка;

· размещение свежих новостей, связанных с компанией и ее продуктами или услугами;

· привлечение к сотрудничеству новых партнеров.



Данный вид интернет-ресурсов используется для улучшения функционирования работников внутри коллектива, а так же как:


· хранилище корпоративных данных;

· инструментарий для коммуникации между работниками (личная почта, контакты);

· новостной блог.


Чтобы корпоративный сайт считался полноценным, необходимо создавать как внешнюю оболочку, так и внутреннюю часть. При этом внутренний ресурс может размещаться на отдельных серверах, а внешний — быть открытым для интернет-посетителей.
Разработка корпоративного веб-сайта это не только модная тенденция, но и потребность, с помощью которой можно продвигать и развивать свой бизнес, повышать его репутацию. Такие сайты дают возможность рассказать о себе и наладить коммуникацию с целевой аудиторией.

Основные задачи корпоративного сайта:


· самопрезентация компании;

· внедрение на рынок реализуемой продукции или оказываемых услуг, а также размещение актуальной информации, связанной с ними;

· привлечение внимания целевой аудитории и новых клиентов, при помощи рекламных объявлений;

· реализация маркетинговой стратегии компании;

· проведение аналитического исследования рынка;

· размещение свежих новостей, связанных с компанией и ее продуктами или услугами;

· привлечение к сотрудничеству новых партнеров.



Данный вид интернет-ресурсов используется для улучшения функционирования работников внутри коллектива, а так же как:


· хранилище корпоративных данных;

· инструментарий для коммуникации между работниками (личная почта, контакты);

· новостной блог.


Чтобы корпоративный сайт считался полноценным, необходимо создавать как внешнюю оболочку, так и внутреннюю часть. При этом внутренний ресурс может размещаться на отдельных серверах, а внешний — быть открытым для интернет-посетителей.
Преимущества
Преимущества
1. Регулярное оповещение постоянных потребителей, собственного персонала и потенциальных клиентов о свежих акционных предложениях и новой продукции. Систематическое оповещение помогает оперативно рассказывать о новостях компании.

2. Проработанная внутренняя система сайта помогает создавать для его посетителей эффективную обратную связь. Прямой диалог с покупателями повышает имидж компании.

3. Корпоративный веб-ресурс увеличивает функционал фирмы. Он эффективен как для поиска новых потребителей, так и для привлечения потенциальных партнеров.
1. Регулярное оповещение постоянных потребителей, собственного персонала и потенциальных клиентов о свежих акционных предложениях и новой продукции. Систематическое оповещение помогает оперативно рассказывать о новостях компании.

2. Проработанная внутренняя система сайта помогает создавать для его посетителей эффективную обратную связь. Прямой диалог с покупателями повышает имидж компании.

3. Корпоративный веб-ресурс увеличивает функционал фирмы. Он эффективен как для поиска новых потребителей, так и для привлечения потенциальных партнеров.
Основные виды корпоративных сайтов
Основные виды корпоративных сайтов
В соответствии с целями компании, корпоративные сайты бывают:

· Визитками

Это самый простой и дешевый вид сайтов, который содержит в себе важную информацию о продукции компании. Визитка имеет простую структуру и функциональность, а также ограниченную обратную связь. Основная задача — перенаправить посетителей к другим видам взаимодействия (совершить звонок, написать письмо или записаться на личный прием);


· Сервисами

Такие веб-ресурсы направлены на повышение качества сервиса и нацелены на рост рейтинга компании. На сайте-сервисе демонстрируются товары или услуги компании, а также имеется система поиска по сайту. Задача подобного ресурса — облегчить труд сотрудников с помощью развития самообслуживания клиентов. Сайт не заменяет базовые бизнес-процессы, а лишь дублирует их.


· Интернет-магазинами (электронным бизнесом)


Это web-ресурс, который помогает бизнесу реализовывать продукцию. Важно следить за качеством его исполнения, поскольку от него зависит количество клиентов и итоговая сумма покупок.


· Корпоративными порталами


Данные ресурсы имеют сложную структуру и большое количество страниц. Над порталом одновременно трудятся редактора, авторы и дизайнеры. Посетителям предоставляется доступ только к ограниченной части сайта, в то время как сотрудникам фирмы открыты его внутренние разделы.

Для разработки клиентоориентированного корпоративного сайта с уникальным фирменным дизайном, обращайтесь в нашу студию.
В соответствии с целями компании, корпоративные сайты бывают:

· Визитками

Это самый простой и дешевый вид сайтов, который содержит в себе важную информацию о продукции компании. Визитка имеет простую структуру и функциональность, а также ограниченную обратную связь. Основная задача — перенаправить посетителей к другим видам взаимодействия (совершить звонок, написать письмо или записаться на личный прием);


· Сервисами

Такие веб-ресурсы направлены на повышение качества сервиса и нацелены на рост рейтинга компании. На сайте-сервисе демонстрируются товары или услуги компании, а также имеется система поиска по сайту. Задача подобного ресурса — облегчить труд сотрудников с помощью развития самообслуживания клиентов. Сайт не заменяет базовые бизнес-процессы, а лишь дублирует их.


· Интернет-магазинами (электронным бизнесом)


Это web-ресурс, который помогает бизнесу реализовывать продукцию. Важно следить за качеством его исполнения, поскольку от него зависит количество клиентов и итоговая сумма покупок.


· Корпоративными порталами


Данные ресурсы имеют сложную структуру и большое количество страниц. Над порталом одновременно трудятся редактора, авторы и дизайнеры. Посетителям предоставляется доступ только к ограниченной части сайта, в то время как сотрудникам фирмы открыты его внутренние разделы.

Для разработки клиентоориентированного корпоративного сайта с уникальным фирменным дизайном, обращайтесь в нашу студию.
Made on
Tilda