Так как квизы используются для взаимодействия с пользователями, выбирая их формат, необходимо дать ответы на следующие вопросы:
· о чем именно вы хотели бы проинформировать свою аудиторию?
· какую информацию вы хотели бы получить о своей аудитории?
В зависимости от ваших ответов, выберите подходящий вид квиза:
Опрос
В данной разновидности квиз-маркетинга отсутствуют правильные или неправильные варианты ответов на вопросы. Их цель — получить эмоциональную реакцию опрашиваемых пользователей, собрать данные об их визуальных предпочтениях.
Проведение опросов на отстраненные темы, не касающиеся вашего бизнеса, не помогают решать маркетинговые задачи, поскольку они направлены на поддержание коммуникации с целевой аудиторией. Основная задача опросов — в деликатной форме выяснить желания клиентов, чтобы разработать для них персонализированную продукцию или услугу.
Тесты
Часто этим форматом пользуются для внедрения рекламы. Не каждый клиент полностью осведомлен о полезных свойствах продукции или услуг. С помощью теста можно легко и непринужденно рассказать потенциальному клиенту о практической пользе того или иного продукта, как правильно его использовать и где можно приобрести.
Викторины
Викторины являются частью проводимой промоакции, поэтому их действие ограничено во времени. Сами викторины проводятся в формате соревнований. Пользователи, стремясь заполучить главный приз, оставляют свои контактные данные. Важно, чтобы финальный подарок привлекал внимание ваших клиентов.