Что такое квиз-маркетинг?

Что такое квиз-маркетинг?
В английском языке словом quiz обозначаются викторины и тесты. Данный перевод отражает суть квиз-маркетинга. Компаниями используется игровой механизм квиз-тестов для аккуратного привлечения внимания потенциальных клиентов, без прямой рекламы своей продукции.

Согласно исследованиям, посетители открывают до 80% квизов, попадающихся им на глаза, и в большинстве случаев хотят поделиться итоговыми результатами их прохождения. Источник такой популярности данного формата заключается в его доступности и легкости.

Отвечая на тест, пользователь получает персональные советы по решению своих проблем при помощи рекламируемой продукции, а также подарки или скидки на покупку.
В английском языке словом quiz обозначаются викторины и тесты. Данный перевод отражает суть квиз-маркетинга. Компаниями используется игровой механизм квиз-тестов для аккуратного привлечения внимания потенциальных клиентов, без прямой рекламы своей продукции.

Согласно исследованиям, посетители открывают до 80% квизов, попадающихся им на глаза, и в большинстве случаев хотят поделиться итоговыми результатами их прохождения. Источник такой популярности данного формата заключается в его доступности и легкости.

Отвечая на тест, пользователь получает персональные советы по решению своих проблем при помощи рекламируемой продукции, а также подарки или скидки на покупку.
Цели и задачи квиз-маркетинга
Цели и задачи квиз-маркетинга
Главная цель, которую преследует квиз-маркетинг, состоит в привлечении внимания потенциальной аудитории.

Квизы создаются для решения следующих задач:

· увеличение времени нахождения посетителей на веб-ресурсе;

· повышение объемов продаж;

· изучение потребностей и предпочтений потенциальных покупателей;

· сегментация целевой аудитории;

· информирование клиентов о продукции или услугах компании в развлекательной форме;

· повышение лояльности и доверия к компании;

· помощь в выборе товаров или услуг;

· подведение потенциальных клиентов к покупке.
Главная цель, которую преследует квиз-маркетинг, состоит в привлечении внимания потенциальной аудитории.

Квизы создаются для решения следующих задач:

· увеличение времени нахождения посетителей на веб-ресурсе;

· повышение объемов продаж;

· изучение потребностей и предпочтений потенциальных покупателей;

· сегментация целевой аудитории;

· информирование клиентов о продукции или услугах компании в развлекательной форме;

· повышение лояльности и доверия к компании;

· помощь в выборе товаров или услуг;

· подведение потенциальных клиентов к покупке.
Основные разновидности квизов
Основные разновидности квизов
Так как квизы используются для взаимодействия с пользователями, выбирая их формат, необходимо дать ответы на следующие вопросы:

· о чем именно вы хотели бы проинформировать свою аудиторию?

· какую информацию вы хотели бы получить о своей аудитории?



В зависимости от ваших ответов, выберите подходящий вид квиза:

Опрос

В данной разновидности квиз-маркетинга отсутствуют правильные или неправильные варианты ответов на вопросы. Их цель — получить эмоциональную реакцию опрашиваемых пользователей, собрать данные об их визуальных предпочтениях.

Проведение опросов на отстраненные темы, не касающиеся вашего бизнеса, не помогают решать маркетинговые задачи, поскольку они направлены на поддержание коммуникации с целевой аудиторией. Основная задача опросов — в деликатной форме выяснить желания клиентов, чтобы разработать для них персонализированную продукцию или услугу.


Тесты

Часто этим форматом пользуются для внедрения рекламы. Не каждый клиент полностью осведомлен о полезных свойствах продукции или услуг. С помощью теста можно легко и непринужденно рассказать потенциальному клиенту о практической пользе того или иного продукта, как правильно его использовать и где можно приобрести.


Викторины

Викторины являются частью проводимой промоакции, поэтому их действие ограничено во времени. Сами викторины проводятся в формате соревнований. Пользователи, стремясь заполучить главный приз, оставляют свои контактные данные. Важно, чтобы финальный подарок привлекал внимание ваших клиентов.
Так как квизы используются для взаимодействия с пользователями, выбирая их формат, необходимо дать ответы на следующие вопросы:

· о чем именно вы хотели бы проинформировать свою аудиторию?

· какую информацию вы хотели бы получить о своей аудитории?



В зависимости от ваших ответов, выберите подходящий вид квиза:

Опрос

В данной разновидности квиз-маркетинга отсутствуют правильные или неправильные варианты ответов на вопросы. Их цель — получить эмоциональную реакцию опрашиваемых пользователей, собрать данные об их визуальных предпочтениях.

Проведение опросов на отстраненные темы, не касающиеся вашего бизнеса, не помогают решать маркетинговые задачи, поскольку они направлены на поддержание коммуникации с целевой аудиторией. Основная задача опросов — в деликатной форме выяснить желания клиентов, чтобы разработать для них персонализированную продукцию или услугу.


Тесты

Часто этим форматом пользуются для внедрения рекламы. Не каждый клиент полностью осведомлен о полезных свойствах продукции или услуг. С помощью теста можно легко и непринужденно рассказать потенциальному клиенту о практической пользе того или иного продукта, как правильно его использовать и где можно приобрести.


Викторины

Викторины являются частью проводимой промоакции, поэтому их действие ограничено во времени. Сами викторины проводятся в формате соревнований. Пользователи, стремясь заполучить главный приз, оставляют свои контактные данные. Важно, чтобы финальный подарок привлекал внимание ваших клиентов.
Советы по правильному составлению квиза
Советы по правильному составлению квиза
Правильно составленный квиз, за короткий промежуток времени, помогает пользователям узнать о себе доселе неведомую информацию. По этой причине, главная задача квиз-маркетолога состоит в связывании информации о продукции с персональными данными пользователя. Иными словами, маркетолог должен так сформулировать квиз, чтобы клиент узнавал себя в обстоятельствах, связанных с данной продукцией.


Несколько советов от нашей студии, по правильному составлению квиза:

· Важная составляющая любого квиза — это его заголовок. Старайтесь придумывать такие заголовки, чтобы они интриговали посетителей, были веселыми или обещали пользу и развлечения.

· Задаваемые в квизе вопросы не обязаны быть слишком тяжелыми, требующими наличия особых знаний. Лучше обращайтесь к жизненной практике пользователей или к их интуиции.

· Задавайте умеренное число вопросов. Оптимальный показатель: от 8 до 10 вопросов.

· По итоговым результатам квиза, дайте клиенту полезные рекомендации или наградите его скидкой.

· Квиз должен заканчиваться полноценным результатом, которым клиенты захотят поделиться в социальных сетях.

· Подтверждайте текст визуалом с помощью добавления в тест фотографий продукции или тематических иллюстраций.

· Не предлагайте пользователям проходить незавершенный квиз. Помните, что тест всегда должен оканчиваться вознаграждением.
Правильно составленный квиз, за короткий промежуток времени, помогает пользователям узнать о себе доселе неведомую информацию. По этой причине, главная задача квиз-маркетолога состоит в связывании информации о продукции с персональными данными пользователя. Иными словами, маркетолог должен так сформулировать квиз, чтобы клиент узнавал себя в обстоятельствах, связанных с данной продукцией.


Несколько советов от нашей студии, по правильному составлению квиза:


· Важная составляющая любого квиза — это его заголовок. Старайтесь придумывать такие заголовки, чтобы они интриговали посетителей, были веселыми или обещали пользу и развлечения.

· Задаваемые в квизе вопросы не обязаны быть слишком тяжелыми, требующими наличия особых знаний. Лучше обращайтесь к жизненной практике пользователей или к их интуиции.

· Задавайте умеренное число вопросов. Оптимальный показатель: от 8 до 10 вопросов.

· По итоговым результатам квиза, дайте клиенту полезные рекомендации или наградите его скидкой.

· Квиз должен заканчиваться полноценным результатом, которым клиенты захотят поделиться в социальных сетях.

· Подтверждайте текст визуалом с помощью добавления в тест фотографий продукции или тематических иллюстраций.

· Не предлагайте пользователям проходить незавершенный квиз. Помните, что тест всегда должен оканчиваться вознаграждением.
Made on
Tilda