Однако у нативной рекламы имеется и несколько недостатков, главный из которых — формирование чувства обманутости у потенциальных клиентов. Подобная ситуация может произойти по причине неправильного составления рекламного объявления, в результате которого раскрывается рекламодатель.
Какие ошибки встречаются в рекламных объявлениях данного типа:
· Имитируется опыт и эмоции. Не во всех случаях удается естественно рассказать об опыте использования продукта. Зачастую это выглядит натянуто и неубедительно, что влечет за собой потерю доверия аудитории.
· Низкий уровень вовлеченности. Автор рекламного объявления, который не пользовался и не интересовался товаром, может рассказать о нем только поверхностно и невразумительно.
· Неаккуратная интеграция. Подобную ошибку можно часто встретить в Instagram. Примерами неаккуратной интеграции могут быть посты или сторис, в которых авторы дают избыточное количество различных ссылок.
· Ошибка в размещении. Всегда следует помнить о том, что нативная реклама должна быть ненавязчивой. Если слишком выпячивать свой продукт, акцентировать на нем излишнее внимание, демонстрировать его этикетки и упаковку, это уже не будет рекомендательным объявлением.
· Недостаточный контекст. При недостаточной подготовленности к рекламе товара, автор начинает маскировать объявление под интересы клиентов.
· Избыточный контекст. В данном случае происходит обратная ситуация, когда автор излишне удлиняет подводку, делая ее перегруженной и затянутой.