Специалисты выделяют четыре основных параметра, которые являются основой в SEO-анализе и SEO-оптимизации текста онлайн.
1. Уникальность – проверяется первым при анализировании содержания текста на сайте. С помощью контроля параметра уникальности определяется процент соответствия вашей информации с другой информацией на интернет площадке. Чем ниже процент плагиата, тем выше шанс, что ваш контент попадет в систему продвижения. SEO-специалисты, а именно SEO-копирайтеры, обязаны проверять все на уникальность, чтобы вывести его в топ. Идеальным считается текстовый контент, уникальность которого равна 100%.
2. Тошнота – параметр, анализирующий наличие и повторы одинаковых слов. Еще его называют – заспамленность, то есть повтор одинаковых слов в тексте.
С помощью анализа на тошнотность или заспамленность можно определить наличие ключевых слов и словосочетаний. Ключевые слова и их соотношение выводят тексты в поисковых системах. Когда ключей много это считается недостатком. Статья заспамленная ключевыми запросами не проходит оптимизацию и не попадает в выдачу ответов в поиске в Google или Yandex.
3. Водность – с помощью этого параметра определяют текст на полезность. Чем больше в тексте бесполезных слов, словосочетаний и даже предложений, тем выше процент водности. Такой текст считается некачественным и не полезным для пользователей. К словам, которые повышают водность, относятся стоп-слова: местоимения и предлоги, полностью от них отказаться невозможно. Но если правильно сочетать соотношение данных слов в статье, можно получить легкую и хорошо воспринимаемую текстовую информацию.
4. Семантическое ядро – совокупность слов, которые чаще всего можно встретить в тексте. Они определяют его тематику и сущность.
Во время семантического анализа определяется топ-слова, которые выводят тексты в тематические выдачи в поисковых системах. Важно, чтобы все составляющие из семантического ядра полностью соответствовали тематике, а не перегружали контент ю лишней информацией.