Что такое ux-дизайн?

Что такое ux-дизайн?
Web-дизайнеры занимаются не только отрисовкой внешнего вида сайтов. Web-дизайн — это довольно трудный и разносторонний вид деятельности. Современные тенденции пришли к тому, что одного умения хорошо разрабатывать макеты будущих сайтов недостаточно. Дизайнеру необходимо уметь предугадывать ожидания пользователей. Именно по этой причине и развилось такое направление как UX-дизайн.
Web-дизайнеры занимаются не только отрисовкой внешнего вида сайтов. Web-дизайн — это довольно трудный и разносторонний вид деятельности. Современные тенденции пришли к тому, что одного умения хорошо разрабатывать макеты будущих сайтов недостаточно. Дизайнеру необходимо уметь предугадывать ожидания пользователей. Именно по этой причине и развилось такое направление как UX-дизайн.
Что означает UX?
Что означает UX?
Аббревиатура UX в переводе на русский язык означает «опыт пользователя». Создавая макет будущего ресурса, веб-дизайнер опирается на опыт, полученный клиентами после взаимодействия с продукцией или сервисом. Иными словами, UX помогает:

· Решать задачи клиента;
· Наладить функционирование web-сайта или мобильного приложения;
· Создавать приятный и понятный интерфейс.

Пользовательский опыт — это все процессы, которые происходят с клиентом с момента входа на сайт или в приложение и заканчивая моментом его выхода.

Задача UX-дизайнеров состоит в том, чтобы сделать пользовательский опыт простым, понятным и как можно более эффективным. Для выполнения данной задачи, дизайнерами пристально изучается собранная аналитика и ищутся подходы для улучшения UX.

Цель, которую должен достичь UX-дизайнер — обеспечить клиенту легкий, приятный и результативный опыт.
Аббревиатура UX в переводе на русский язык означает «опыт пользователя». Создавая макет будущего ресурса, веб-дизайнер опирается на опыт, полученный клиентами после взаимодействия с продукцией или сервисом. Иными словами, UX помогает:

· Решать задачи клиента;

· Наладить функционирование web-сайта или мобильного приложения;

· Создавать приятный и понятный интерфейс.

Пользовательский опыт — это все процессы, которые происходят с клиентом с момента входа на сайт или в приложение и заканчивая моментом его выхода.

Задача UX-дизайнеров состоит в том, чтобы сделать пользовательский опыт простым, понятным и как можно более эффективным. Для выполнения данной задачи, дизайнерами пристально изучается собранная аналитика и ищутся подходы для улучшения UX.

Цель, которую должен достичь UX-дизайнер — обеспечить клиенту легкий, приятный и результативный опыт.
Значение UX для бизнеса
Значение UX для бизнеса
Согласно проведенным исследованиям, большинство крупных компаний добились роста показателей прибыли за счет использования UX.

Так, Илоном Маском была высказана мысль о том, что любой товар, который нуждается в инструкции, является ненужной развалюхой. Можно сказать, что использование пользовательского опыта — это незаменимая часть любого современного успешного бизнеса.

Большинство технологичных компаний инвестируют крупные суммы в UX, потому что знают о его большой материальной отдаче.
Согласно проведенным исследованиям, большинство крупных компаний добились роста показателей прибыли за счет использования UX.

Так, Илоном Маском была высказана мысль о том, что любой товар, который нуждается в инструкции, является ненужной развалюхой. Можно сказать, что использование пользовательского опыта — это незаменимая часть любого современного успешного бизнеса.

Большинство технологичных компаний инвестируют крупные суммы в UX, потому что знают о его большой материальной отдаче.
Что означает UX?
Что означает UX?
Аббревиатура UX в переводе на русский язык означает «опыт пользователя». Создавая макет будущего ресурса, веб-дизайнер опирается на опыт, полученный клиентами после взаимодействия с продукцией или сервисом. Иными словами, UX помогает:

· Решать задачи клиента;
· Наладить функционирование web-сайта или мобильного приложения;
· Создавать приятный и понятный интерфейс.

Пользовательский опыт — это все процессы, которые происходят с клиентом с момента входа на сайт или в приложение и заканчивая моментом его выхода.

Задача UX-дизайнеров состоит в том, чтобы сделать пользовательский опыт простым, понятным и как можно более эффективным. Для выполнения данной задачи, дизайнерами пристально изучается собранная аналитика и ищутся подходы для улучшения UX.

Цель, которую должен достичь UX-дизайнер — обеспечить клиенту легкий, приятный и результативный опыт.
Аббревиатура UX в переводе на русский язык означает «опыт пользователя». Создавая макет будущего ресурса, веб-дизайнер опирается на опыт, полученный клиентами после взаимодействия с продукцией или сервисом. Иными словами, UX помогает:

· Решать задачи клиента;

· Наладить функционирование web-сайта или мобильного приложения;

· Создавать приятный и понятный интерфейс.

Пользовательский опыт — это все процессы, которые происходят с клиентом с момента входа на сайт или в приложение и заканчивая моментом его выхода.

Задача UX-дизайнеров состоит в том, чтобы сделать пользовательский опыт простым, понятным и как можно более эффективным. Для выполнения данной задачи, дизайнерами пристально изучается собранная аналитика и ищутся подходы для улучшения UX.

Цель, которую должен достичь UX-дизайнер — обеспечить клиенту легкий, приятный и результативный опыт.
Базовые принципы UX-дизайна
Базовые принципы UX-дизайна
Полезный

Смысл данного принципа состоит в том, что пользователь с помощью продукта достигает поставленных задач намного эффективнее, чем без него. По этой причине, UX-дизайнеру важно понять, какова цель использования продукта. Правильно сориентированный продукт становится более успешным на рынке.


Комфортный

Приоритетная задача UX — повышение количества необходимых и полезных функциональных возможностей продукта. Например, управляя автомобилем, водитель может слушать музыку или следить за маршрутом по навигатору. Создавайте удобную продукцию.


Обнаруживаемый

Данный принцип говорит о том, что пользователь должен легко и просто ориентироваться в незнакомом ему продукте. Этот фактор особенно незаменим во время серфинга по web-ресурсам. Необходимо предоставить пользователю возможность быстро сориентироваться в незнакомых условиях и помочь ему найти то, что он искал.

К примеру, если пользователю тяжело сориентироваться на вашем сайте, он легко его покинет и найдет ресурс, на котором проще найти необходимую информацию или контент. Вне зависимости от объема качественного контента, при плохой реализации принципа обнаруживаемости, UX работает неэффективно.


Заслуживающий доверия

Важно следить за тем, чтобы потенциальные клиенты были уверены в том, что заявленные свойства будут давать обещанные результаты. Нельзя создать эффективный UX без доверия пользователей. В случае, если у покупателя сложилось впечатление, что производитель приукрасил полезные свойства продукта, он будет чувствовать себя обманутым и неизбежно станет приобретать продукцию другой компании. Потеря доверия у покупателей влечет за собой снижение показателей прибыли компании.


Желаемый

Желанность продукта положительно сказывается на его продажах. Приобретая желанный продукт, клиент обязательно будет делиться своими позитивными эмоциями с друзьями и родственниками. Те в свою очередь, также задумаются над приобретением данного товара.

Продукция, которая вызывает у клиентов ощущение нужности, всегда будет пользоваться спросом. Поэтому старайтесь создавать желанные продукты.


Доступный

Мощные товары являются общедоступными. Этот принцип связан с тем, что вашим продуктом могут пользоваться слабослышащие и слабовидящие люди, а также люди, подвижность которых ограничена. Для создания такой продукции, дизайнерами учитываются цвета, размер шрифта и т.д.
Полезный

Смысл данного принципа состоит в том, что пользователь с помощью продукта достигает поставленных задач намного эффективнее, чем без него. По этой причине, UX-дизайнеру важно понять, какова цель использования продукта. Правильно сориентированный продукт становится более успешным на рынке.


Комфортный

Приоритетная задача UX — повышение количества необходимых и полезных функциональных возможностей продукта. Например, управляя автомобилем, водитель может слушать музыку или следить за маршрутом по навигатору. Создавайте удобную продукцию.


Обнаруживаемый

Данный принцип говорит о том, что пользователь должен легко и просто ориентироваться в незнакомом ему продукте. Этот фактор особенно незаменим во время серфинга по web-ресурсам. Необходимо предоставить пользователю возможность быстро сориентироваться в незнакомых условиях и помочь ему найти то, что он искал.

К примеру, если пользователю тяжело сориентироваться на вашем сайте, он легко его покинет и найдет ресурс, на котором проще найти необходимую информацию или контент. Вне зависимости от объема качественного контента, при плохой реализации принципа обнаруживаемости, UX работает неэффективно.


Заслуживающий доверия

Важно следить за тем, чтобы потенциальные клиенты были уверены в том, что заявленные свойства будут давать обещанные результаты. Нельзя создать эффективный UX без доверия пользователей. В случае, если у покупателя сложилось впечатление, что производитель приукрасил полезные свойства продукта, он будет чувствовать себя обманутым и неизбежно станет приобретать продукцию другой компании. Потеря доверия у покупателей влечет за собой снижение показателей прибыли компании.


Желаемый

Желанность продукта положительно сказывается на его продажах. Приобретая желанный продукт, клиент обязательно будет делиться своими позитивными эмоциями с друзьями и родственниками. Те в свою очередь, также задумаются над приобретением данного товара.

Продукция, которая вызывает у клиентов ощущение нужности, всегда будет пользоваться спросом. Поэтому старайтесь создавать желанные продукты.


Доступный

Мощные товары являются общедоступными. Этот принцип связан с тем, что вашим продуктом могут пользоваться слабослышащие и слабовидящие люди, а также люди, подвижность которых ограничена. Для создания такой продукции, дизайнерами учитываются цвета, размер шрифта и т.д.
Made on
Tilda