Этапы создания фирменного стиля
Разработка логотипа — это отдельный процесс, его этапы разработки можно посмотреть
здесь.
Проводим сбор информации о компании: ее деятельность, особенности товаров/услуг, историю, текущую позицию и перспективы на рынке. Анализируем конкурентов и целевую аудиторию. Главная цель этапа — выявление уникальных особенностей. На их основе будет строится образ компании, который четко ее представит и выделит среди конкурентов.
После согласования выполненной работы переходим к последнему этапу защиты бренда. Это гарантия того, что ваш фирменный стиль не будет использован другими компаниями.
Прописываем руководство по фирменному стилю с примерами и правилами, подробное описание рекомендаций внедрения фирменного стиля внутри компании.
Разработка фирменных элементов
Разрабатываем элементы компании в фирменном стиле: визитки, листовки, буклеты и т.д.
На основе полученных данных разрабатываем концепцию: выбор цветовых решений, шрифтов и оригинальных графических элементов. Определяем основные идеи, на которых будет построен имидж компании.