В первую очередь писать нужно легко, просто, без сложных терминов и неизвестных слов. Говорить нужно о клиенте: его проблемах, которые вы можете решить; выгодах, которые он имеет при сотрудничестве с вами.
Рекламный текст не должен быть огромным, наоборот – кратким и емким. Но при этом должен полностью передавать всю суть письма коммерческого предложения.
Сплошной текст скорее всего оттолкнет читателя, поэтому обязательно нужно использовать иллюстрации. Однако не стоит забывать, что они должны подходить по смыслу, а также быть хорошего качества.
Не стоит использовать штампы и клише, которые уже давным-давно всем наскучили.
Создайте отдельный блок с ценообразованием. Часто у людей возникает вопрос: с чего такие цены? Собственно рассказ, откуда взялись такие цифры, позволит вам расположить клиента к себе.
Скорее всего, человек не станет вчитываться в текст. Нужен максимум информации в нескольких словах. Поэтому делите текст на абзацы и выделяйте самое важное жирным шрифтом.
Также не стоит забывать о том, что КП делятся на горячие и холодные:
- Холодное. По сути – спам. Отправляются они обычно неподготовленным клиентам. Чтобы такое КП сработало нужен очень качественный таргет-лист.
- Горячее. Такое КП отправляется людям, с которыми предварительно разговаривал менеджер либо человек сам отправил запрос на получение предложения.
Студия Соларт всегда готова вам помочь с написанием коммерческого предложения, и что немаловажно с профессиональным оформлением дизайна.
Свяжитесь с нами и мы обязательно поможем вам с вашей задачей! Желаем вам всего хорошего! До новых встреч!