Заголовок, можно сказать, и является названием статьи. Кстати, чтобы узнать насколько тема запрашиваемая в интернете, т.е. актуальна ли она, можно воспользоваться сервисом Яндекс и узнать статистику количества запросов. Используйте ключевые слова в заголовке и сформулируйте его так, чтобы для читателя он был красив, понятен и цеплял взгляд. Только не делайте его слишком длинным.
И помните: важно разделить текст на смысловые части с определенными подзаголовками к каждой. И не забудьте в полной мере раскрыть его тематику в теле текста, так как он говорит читателю, о чем конкретно этот блок
Проверяйте текст на орфографические и пунктуационные ошибки. Такие упущения всегда легко замечаются и делают вашу статью в глазах читателя непрофессиональной. И даже если вы очень образованный человек, легко допустить глупую ошибку, особенно когда сидишь над статьей уже несколько часов.