Любая компания — это не безликий автоматический механизм. В компаниях трудятся сотрудники. И от работы каждого из них зависит уровень доверия потенциальных покупателей. Грубое или безучастное обслуживание может привести к тому, что потребители уйдут к более доброжелательным конкурентам. Перед руководством компании стоит задача — наладить рабочий процесс таким образом, чтобы каждый посетитель уходил с желанием возвратиться.
Чтобы установить отношения «консультант-клиент», необходимо обучить персонал правильному общению с посетителями. Внимание потенциальных покупателей должно быть сконцентрировано на советах и предложениях консультанта. Чтобы быстрее расположить к себе клиентов, компании необходимо иметь надежную репутацию. Повысить уровень доверия к вашему бизнесу помогут наши рекомендации.
1. Не торопите события
Для реализации продукции, одной вашей заинтересованности недостаточно. Клиент должен сам захотеть купить товар. Чтобы сделка состоялась, старайтесь не ускорять события. Не ограничивайте потребителей во времени, не выставляйте им условий и требований. Вместо этого подогрейте интерес покупателей. Создайте интригу.
У покупателя должно остаться ощущение, что он сам решил совершить покупку. Если же он почувствует, что ему навязывается ненужный товар, доверие к продавцу будет подорвано.
2. Научитесь слушать покупателей
Внимательно выслушайте посетителя. Человек сам расскажет, в чем он нуждается. Вам останется лишь принять это к сведению и предложить подходящие услуги или товары. Чтобы расположить к себе покупателя, задавайте конкретные вопросы и давайте на них четкие ответы. Помните о том, что чрезмерная навязчивость может только отпугнуть потенциального покупателя.
3. Старайтесь всегда быть на связи
Любое сообщение, комментарий или репост нуждается в быстрой обратной реакции. От скорости ответа зависит клиентоориентированность компании. У пользователя должно создаваться ощущение, что вы ожидали только его комментария или сообщения. Ответ должен содержать в себе заботу о клиенте.
4. Выделяйте важную информацию
Любой человек, в планы которого входит приобретение того или иного продукта, в первую очередь хочет узнать месторасположение магазина, а также условия оплаты и доставки.
Данную информацию следует указывать на первой странице сайта, а также в шапке профиля в соцсетях.
5. Старайтесь делиться хорошими новостями
Публикация отзывов реальных клиентов помогает быстро и легко завоевать доверие аудитории. Развивайте свои аккаунты в социальных сетях, старайтесь популяризировать свой бренд. С помощью комментариев, репостов и отзывов, старайтесь показать потенциальным покупателям, что продукция вашей компании пользуется большим спросом.
6. Быстро реагируйте на ошибки
Никто не застрахован от ошибок. Самое важное — вовремя их признавать и как можно скорее попытаться исправить. Чтобы сохранить свою репутацию, предложите покупателю разумную сумму компенсации. Не пытайтесь скрывать ошибки, ведь если выяснится, что вы обманули клиента, уровень доверия к вашей компании заметно упадет.