Вы должны провести маркетинговый анализ, чтобы даже самый креативный дизайн не пошел насмарку. Изучите своих конкурентов, целевую аудиторию. Исходя из этих данных нужно найти сильные стороны вашего продукта, которые должны лечь в основу дизайна.
Здесь можно попробовать выделиться и выстрелить креативной идеей. Например, мы привыкли видеть сахар, соль в пакетах или картонных коробках, но почему бы не попробовать интересные баночки? Здесь всё зависит от вашей фантазии.
Продукт: что это, для какой целевой аудитории, чем он лучше других, какие есть преимущества? Каждый продукт чем-то отличается, это и можно положить в основу дизайна упаковки, дабы заинтересовать покупателя.
Нужно решить на полках каких мест вы хотите видеть свой продукт. Это нужно для того, чтобы заранее изучить товары конкурентов, с которыми будет стоять и ваш. Такой расклад позволит вам заранее продумать размеры упаковок, чтобы они поместились на полки и выгодно смотрелись.
Если покупатель никогда не слышал о вашем товаре и заинтересовался им только сейчас, то по упаковке сразу должен понять: что это, зачем? В этом обычно помогают название продукта, логотип, слоган компании, технические сведения или штрих-код. Кстати, штрих-код позволяет увеличить количество данных, чем собрано на упаковке.
Упаковка должна работать на продвижение бизнеса, формирование положительного отношения, ну и конечно же запоминание. Солидно и привлекательно выглядит, если все носители бренда будут иметь единый стиль и дизайн.