Как создавался логотип «Соларт»

Как создавался логотип «Соларт»
А мы тем временем продолжаем рассказывать о нашей студии и знакомиться с вами еще ближе. Сегодня хочется рассказать и показать процесс разработки нашего логотипа. Что же, давайте начнем.

Начали разработку с фирменного знака, искать идею дескриптора (подпись к логотипу, в нашем случае «Соларт») пока оставили до окончательной разработки фирменного знака.

Соларт — название нашей студии, что в переводе с английского означает «sol» — солнце, «art» — мастерство и искусство. Поэтому первой идеей было создать фирменный знак в виде солнца с использованием черного, белого и немного желтого цвета. Логотип должен быть минималистичным.
А мы тем временем продолжаем рассказывать о нашей студии и знакомиться с вами еще ближе. Сегодня хочется рассказать и показать процесс разработки нашего логотипа. Что же, давайте начнем.

Начали разработку с фирменного знака, искать идею дескриптора (подпись к логотипу, в нашем случае «Соларт») пока оставили до окончательной разработки фирменного знака.

Соларт — название нашей студии, что в переводе с английского означает «sol» — солнце, «art» — мастерство и искусство. Поэтому первой идеей было создать фирменный знак в виде солнца с использованием черного, белого и немного желтого цвета. Логотип должен быть минималистичным.
Идея с таким знаком была интересная, но она подлежала доработке. Решили сделать ее еще более минималистичной, поэтому убрали желтые элементы в виде маленького солнца и заменили черный цвет на желтый.
Идея с таким знаком была интересная, но она подлежала доработке. Решили сделать ее еще более минималистичной, поэтому убрали желтые элементы в виде маленького солнца и заменили черный цвет на желтый.
Получился интересный фирменный знак, который сразу ассоциируется с солнцем и хорошо запоминается, что уже хорошо для логотипа. Но к нам пришла другая идея, и мы решили отойти от желтого цвета и явного изображения солнца. Оставили только его форму. Так родилась идея этого знака. Неровный овал служил дополнением и изюминкой обычного черного круга. Эта концепция была почти идеальным решением нашей задачи, но мы разработали другую.
Получился интересный фирменный знак, который сразу ассоциируется с солнцем и хорошо запоминается, что уже хорошо для логотипа. Но к нам пришла другая идея, и мы решили отойти от желтого цвета и явного изображения солнца. Оставили только его форму. Так родилась идея этого знака. Неровный овал служил дополнением и изюминкой обычного черного круга. Эта концепция была почти идеальным решением нашей задачи, но мы разработали другую.
Следующей идеей было вернуть желтый цвет в виде сектора от нашего круга. Расположили его не ровно относительно круга, чтобы на контрасте как можно больше показать отделение. Идею с овалом также решили оставить, только немного обрезав его.

Эта концепция нам очень нравилась, казалось бы все, фирменный знак готов и можно думать над дескриптором. Но она была «сложной в своей простоте». Как бы идея проста, но сложна для понимания. Вот так, через все прошлые концепции мы подошли к финальному фирменному знаку.
Следующей идеей было вернуть желтый цвет в виде сектора от нашего круга. Расположили его не ровно относительно круга, чтобы на контрасте как можно больше показать отделение. Идею с овалом также решили оставить, только немного обрезав его.

Эта концепция нам очень нравилась, казалось бы все, фирменный знак готов и можно думать над дескриптором. Но она была «сложной в своей простоте». Как бы идея проста, но сложна для понимания. Вот так, через все прошлые концепции мы подошли к финальному фирменному знаку.
Просто круг и просто множество овалов. Это просто? Да. Это легко запомнить? Да. Это легко объяснить? Да. Мы назвали его «артовое» солнце. Оно черное, и это вызывает противоречие, следственно это хочется обсудить. У нас в блоге есть статья об основных правилах хорошего логотипа, которые полностью соблюдены в нашем логотипе.

Пришло время для дескриптора, мы перебрали множество шрифтов, и решили остановиться на гарнитуре Comfortaa. Она проста и лаконична. Изюминкой на торте стала двойная буква «Л». И это был наш окончательный вариант.
Просто круг и просто множество овалов. Это просто? Да. Это легко запомнить? Да. Это легко объяснить? Да. Мы назвали его «артовое» солнце. Оно черное, и это вызывает противоречие, следственно это хочется обсудить. У нас в блоге есть статья об основных правилах хорошего логотипа, которые полностью соблюдены в нашем логотипе.

Пришло время для дескриптора, мы перебрали множество шрифтов, и решили остановиться на гарнитуре Comfortaa. Она проста и лаконична. Изюминкой на торте стала двойная буква «Л». И это был наш окончательный вариант.
В данной статье мы осветили только один из этапов разработки логотипа. Это этап разработки концепций, со всеми этапами можно ознакомиться здесь. В заключении скажем, что дизайн это всегда гепотезы. Мы перебрали множество гепотез пока не пришли к той, которая соответствует нашей задаче и задачам, которые должен выполнять логотип.

Также не исключено то, что логотип может родиться уже из первой концепции. Исходя из нашего опыта логотип может родиться за 2 дня и даже за 2 часа. Каждая задача индивидуальна. Будем рады вашим обращениям за разработкой логотипа для вашего бизнеса. До новых встреч!
В данной статье мы осветили только один из этапов разработки логотипа. Это этап разработки концепций, со всеми этапами можно ознакомиться здесь. В заключении скажем, что дизайн это всегда гепотезы. Мы перебрали множество гепотез пока не пришли к той, которая соответствует нашей задаче и задачам, которые должен выполнять логотип.

Также не исключено то, что логотип может родиться уже из первой концепции. Исходя из нашего опыта логотип может родиться за 2 дня и даже за 2 часа. Каждая задача индивидуальна. Будем рады вашим обращениям за разработкой логотипа для вашего бизнеса. До новых встреч!
Made on
Tilda