Для начала нужно уточнить, что редизайн и ребрендинг это не одно и тоже. Ребрендингом называется полное изменение бренда, его философии, принципов и дизайна. Редизайн используется для визуального обновления логотипа и не связан с глобальными изменениями.
Существуют два вида редизайна:
1. Опирающийся на исходный логотип
Первоначальный логотип обновляется и подгоняется под современные тенденции. Сложные образы упрощаются, а простые дополняются интересными элементами. Главное, чтобы не менялась суть.
2. Созданный с чистого листа
Это заново созданный логотип. Такой процесс может происходить на одном из этапов ребрендинга. Дизайнер может разработать новый лого, который будет в корне отличаться от предыдущего.
Редизайн логотипа часто состоит из таких изменений, как переработка шрифтов, обновление палитры цветов, оптимизация под современные тенденции.
Старый логотип замещается новым на всех ресурсах: на веб-сайте, в социальных сетях, на рекламной продукции и т.д.