1. Анализ и подготовка — созвонились и провели интервью с заказчиком для понимания предстоящей задачи проекта. Изучили нишу для полного погружения в проект, проанализировали запросы целевой аудитории и сделали на них упор. Изучили и проанализировали конкурентов, их лендинги и приложения.
2. Техническое задание — структура лендинга, функционал, цели и задачи проекта. После его оформления утвердили сроки выполнения и стоимость. Заключили договор.
3. Контент — помогли с написанием продающего контента.
4. Прототип — спроектировали прототип посадочной страницы на основе маркетинговых исследований с акцентом на продажи. Это важный этап, так как здесь мы сформировали удобный и понятный интерфейс. Далее на его основе перешли к разработке дизайна.
5. Дизайн — остановились на стилистике презентации клиента и отредактировали ее на основе исследований первого этапа. Подобрали шрифты и цвета тоже на основе исследований. Разработали макет главной первой страницы и отправили на согласование. Внесли корректировки и снова отправили на согласование. После него разработали остальные блоки и отправили на утверждение.
6. Верстка и адаптация — разместили лендинг на Тильде и подключили домен. Сделали адаптацию для телефонов, планшетов, ноутбуков и компьютеров. Добавили анимацию.
7. Интеграции и запуск — протестировали лендинг на ошибки и улучшения. Запустили. Интеграции клиент добавит сам при выходе приложения на рынок.