Лид-магнит. Что это? Примеры

Лид-магнит. Что это? Примеры
Согласно статистике, более 80% интернет-пользователей лояльно относятся к тем веб-ресурсам, на которых они ранее делали покупки. Перед владельцем бизнеса стоит вопрос: с помощью каких способов необходимо добиваться совершения первой покупки? Зачастую покупатели уходят с сайта, не оставляя своих контактных данных (имени, адреса электронной почты, контактного номера телефона).

Необходимо помнить о том, что «продажи в лоб» не всегда эффективно работают. Человек любит совершать покупки, но он испытывает неприязнь к навязыванию. Для того чтобы клиенту захотелось купить вашу продукцию, необходимо повысить уровень его доверия через email-рассылки и другие каналы коммуникации.

С этой целью необходимо как-то убедить целевую аудиторию вашего сайта оставить свою контактную информацию. Наиболее эффективный способ сбора контактной информации — это использование лид-магнита.
Согласно статистике, более 80% интернет-пользователей лояльно относятся к тем веб-ресурсам, на которых они ранее делали покупки. Перед владельцем бизнеса стоит вопрос: с помощью каких способов необходимо добиваться совершения первой покупки? Зачастую покупатели уходят с сайта, не оставляя своих контактных данных (имени, адреса электронной почты, контактного номера телефона).

Необходимо помнить о том, что «продажи в лоб» не всегда эффективно работают. Человек любит совершать покупки, но он испытывает неприязнь к навязыванию. Для того чтобы клиенту захотелось купить вашу продукцию, необходимо повысить уровень его доверия через email-рассылки и другие каналы коммуникации.

С этой целью необходимо как-то убедить целевую аудиторию вашего сайта оставить свою контактную информацию. Наиболее эффективный способ сбора контактной информации — это использование лид-магнита.
Принцип работы лид-магнита
Принцип работы лид-магнита
Лид-магнитом называется предложение, приносящее выгоду потребителю, в обмен на которое он готов оставить свои контактные данные. Как правило, это бесплатные полезные материалы (например, гайды или чек-листы). Каким образом это происходит? Чтобы получить обещанный подарок, потребитель должен указать свой e-mail или другую контактную информацию.

То есть, лид-магнит служит импровизированным мостиком между "продажами в лоб" и многоступенчатой воронкой. Таким образом, вы не занимаетесь прямым продвижением своей продукции, а сперва зарождаете заинтересованность в ней. Спустя какой-то период времени, ваш лид созревает к покупке и тем самым переходит в категорию ваших клиентов.
Лид-магнитом называется предложение, приносящее выгоду потребителю, в обмен на которое он готов оставить свои контактные данные. Как правило, это бесплатные полезные материалы (например, гайды или чек-листы). Каким образом это происходит? Чтобы получить обещанный подарок, потребитель должен указать свой e-mail или другую контактную информацию.

То есть, лид-магнит служит импровизированным мостиком между "продажами в лоб" и многоступенчатой воронкой. Таким образом, вы не занимаетесь прямым продвижением своей продукции, а сперва зарождаете заинтересованность в ней. Спустя какой-то период времени, ваш лид созревает к покупке и тем самым переходит в категорию ваших клиентов.
Как работает эффективный лид-магнит
Как работает эффективный лид-магнит
Решает реальные проблемы вашей целевой группы. Для того чтобы сформировать грамотное предложение, следует изучить проблемы потребителей и узнать их желания.

· Легко воспринимается. Если вашим предложением служит чек-лист или инструкция, старайтесь, чтобы они приносили пользу. Информация должна подаваться в кратком и емком виде.

· Привлекает внимание говорящим названием. Заголовок должен отличаться простотой и понятностью.

· Быстро скачивается. Если посетителю сложно скачать полезный контент, он откажется от этой идеи, а вы потеряете потенциального покупателя.

· Внушает доверие к продукту и бренду. Только с помощью выстраивания образа экспертной компании, вам удастся убедить целевую аудиторию в том, что ваша продукция имеет высокую ценность и ее необходимо приобрести.

· Привлекает внимание своей уникальностью. Интернет переполнен шаблонными предложениями. Старайтесь привлечь внимание потребителей с помощью уникального контента. Помните, что чем оригинальнее контент, тем успешнее работает ваш лид-магнит.
Решает реальные проблемы вашей целевой группы. Для того чтобы сформировать грамотное предложение, следует изучить проблемы потребителей и узнать их желания.

· Легко воспринимается. Если вашим предложением служит чек-лист или инструкция, старайтесь, чтобы они приносили пользу. Информация должна подаваться в кратком и емком виде.

· Привлекает внимание говорящим названием. Заголовок должен отличаться простотой и понятностью.

· Быстро скачивается. Если посетителю сложно скачать полезный контент, он откажется от этой идеи, а вы потеряете потенциального покупателя.

· Внушает доверие к продукту и бренду. Только с помощью выстраивания образа экспертной компании, вам удастся убедить целевую аудиторию в том, что ваша продукция имеет высокую ценность и ее необходимо приобрести.

· Привлекает внимание своей уникальностью. Интернет переполнен шаблонными предложениями. Старайтесь привлечь внимание потребителей с помощью уникального контента. Помните, что чем оригинальнее контент, тем успешнее работает ваш лид-магнит.
Примеры лид-магнитов
Примеры лид-магнитов
Лид-магнитами могут быть:

· Вебинары. Это бесплатные онлайн-конференции, которые помогают показать уровень экспертности вашей компании. Зачастую, вебинары используются в информационном бизнесе. В его основе лежит предположение, что по завершении вебинара, человеку захочется приобрести продукцию или услуги компании.

· Всевозможные инструкции, инструменты и чек-листы.
С помощью пошаговых руководств, потребитель получает помощь в решении определенных задач.

· Различные скидочные купоны и подарки. С помощью таких магнитов удается повысить лояльность клиентов и мотивировать их на совершение первой покупки. К примеру, вы можете предложить услуги по бесплатной доставке при первом заказе.

· Видеоконтент. Предложите в качестве лид-магнита видео-уроки или другой видеоконтент, который может дать клиентам новые знания. К примеру, при продаже абонементов в фитнес-клуб, лид-магнитом может служить обучающий видеоролик с упражнениями, направленными на укрепление мышц.

· Кейсы. Это примеры реальных случаев и детальные их разборы. К примеру, вы смогли увеличить показатель прибыли за месяц за счет правильного таргета и т.п.
Лид-магнитами могут быть:

· Вебинары. Это бесплатные онлайн-конференции, которые помогают показать уровень экспертности вашей компании. Зачастую, вебинары используются в информационном бизнесе. В его основе лежит предположение, что по завершении вебинара, человеку захочется приобрести продукцию или услуги компании.

· Всевозможные инструкции, инструменты и чек-листы.
С помощью пошаговых руководств, потребитель получает помощь в решении определенных задач.

· Различные скидочные купоны и подарки. С помощью таких магнитов удается повысить лояльность клиентов и мотивировать их на совершение первой покупки. К примеру, вы можете предложить услуги по бесплатной доставке при первом заказе.

· Видеоконтент. Предложите в качестве лид-магнита видео-уроки или другой видеоконтент, который может дать клиентам новые знания. К примеру, при продаже абонементов в фитнес-клуб, лид-магнитом может служить обучающий видеоролик с упражнениями, направленными на укрепление мышц.

· Кейсы. Это примеры реальных случаев и детальные их разборы. К примеру, вы смогли увеличить показатель прибыли за месяц за счет правильного таргета и т.п.
Какое значение имеет лид-магнит для бизнеса
Какое значение имеет лид-магнит для бизнеса
Лид-магнит имеет огромное значение для любой сферы бизнеса. С помощью данной методики удается эффективно сформировать контактную базу компании. Вы сможете пользоваться собранной информацией для решения маркетинговых и коммерческих задач.
Лид-магнит имеет огромное значение для любой сферы бизнеса. С помощью данной методики удается эффективно сформировать контактную базу компании. Вы сможете пользоваться собранной информацией для решения маркетинговых и коммерческих задач.
Made on
Tilda