Лид-магнитами могут быть:
· Вебинары. Это бесплатные онлайн-конференции, которые помогают показать уровень экспертности вашей компании. Зачастую, вебинары используются в информационном бизнесе. В его основе лежит предположение, что по завершении вебинара, человеку захочется приобрести продукцию или услуги компании.
· Всевозможные инструкции, инструменты и чек-листы. С помощью пошаговых руководств, потребитель получает помощь в решении определенных задач.
· Различные скидочные купоны и подарки. С помощью таких магнитов удается повысить лояльность клиентов и мотивировать их на совершение первой покупки. К примеру, вы можете предложить услуги по бесплатной доставке при первом заказе.
· Видеоконтент. Предложите в качестве лид-магнита видео-уроки или другой видеоконтент, который может дать клиентам новые знания. К примеру, при продаже абонементов в фитнес-клуб, лид-магнитом может служить обучающий видеоролик с упражнениями, направленными на укрепление мышц.
· Кейсы. Это примеры реальных случаев и детальные их разборы. К примеру, вы смогли увеличить показатель прибыли за месяц за счет правильного таргета и т.п.