Разработка логотипа и фирменного стиля
для фармкомпании

Разработка логотипа и фирменного стиля для фармкомпании
О проекте
О проекте
Фарм. логистика — научная и практическая работа по управлению и оптимизации потоков лекарственных и других продуктов, способные помочь потребителям, которые нуждаются в лекарствах или иной фармацевтике.
Фарм. логистика — научная и практическая работа по управлению и оптимизации потоков лекарственных и других продуктов, способные помочь потребителям, которые нуждаются в лекарствах или иной фармацевтике.
Задача
Задача
Разработать логотип и фирменный стиль для компании в сфере фарм. логистики. Цвета должны ассоциироваться с перевозкой и лекарствами, а сам дизайн должен быть легким, отражать сферу деятельности компании и показывать экспертность в данной сфере. Логотип и фирменный стиль должны соответствовать современным тенденциям и деловому стилю.
Разработать логотип и фирменный стиль для компании в сфере фарм. логистики. Цвета должны ассоциироваться с перевозкой и лекарствами, а сам дизайн должен быть легким, отражать сферу деятельности компании и показывать экспертность в данной сфере. Логотип и фирменный стиль должны соответствовать современным тенденциям и деловому стилю.
Решение
Решение
Приняли решение разработать минималистичный фирменный стиль. В качестве основного фирменного цвета выбрали легкий небесно-голубой, а дополнительные черный и белый цвета. Далее решение по пунктам:
    Приняли решение разработать минималистичный фирменный стиль. В качестве основного фирменного цвета выбрали легкий небесно-голубой, а дополнительные черный и белый цвета. Далее решение по пунктам:
    Разработка логотипа

    В качестве значка логотипа нарисовали таблетку и остальные фирменные элементы разработали тоже в виде округлых форм. В том числе выбрали округлую типографику, чтобы сложилась единая композиция. Этапы разработки:

    1. Анализ деятельности компании и конкурентов — изучили нишу, проанализировали конкурентов и целевую аудиторию. Сформировали конкурентные преимущества, идеи и обработали информацию.

    2. Разработка концепций — определили из чего будет состоять логотип: будет ли он содержать название компании, или это будет фирменный знак, или сочетания знака и названия компании (что мы и выбрали). Сделали несколько концепций, из которых клиент выбрал одну.

    3. Проверка и корректировка — проверили выбранную концепцию на функциональность, запоминаемость, доступность к пониманию целевой аудиторию и уникальность. Внесли последние корректировки.

    4. Презентация конечного результата — после всех корректировок представили клиенту готовый логотип, который готов к юридической регистрации и полноправному использованию обладателем.
    Разработка логотипа

    В качестве значка логотипа нарисовали таблетку и остальные фирменные элементы разработали тоже в виде округлых форм. В том числе выбрали округлую типографику, чтобы сложилась единая композиция. Этапы разработки:

    1. Анализ деятельности компании и конкурентов — изучили нишу, проанализировали конкурентов и целевую аудиторию. Сформировали конкурентные преимущества, идеи и обработали информацию.

    2. Разработка концепций — определили из чего будет состоять логотип: будет ли он содержать название компании, или это будет фирменный знак, или сочетания знака и названия компании (что мы и выбрали). Сделали несколько концепций, из которых клиент выбрал одну.

    3. Проверка и корректировка — проверили выбранную концепцию на функциональность, запоминаемость, доступность к пониманию целевой аудиторию и уникальность. Внесли последние корректировки.

    4. Презентация конечного результата — после всех корректировок представили клиенту готовый логотип, который готов к юридической регистрации и полноправному использованию обладателем.
    Фирменные элементы

    Особым элементом фармацевтической логистики является транспортировка фармацевтических грузов. Поэтому мы постарались сделать дизайн транспорта компании аккуратным и приятным взгляду для клиентов и партнеров.

    Фирменным элементом также является таблетка — фирменный знак из логотипа, а также геометрические фигуры: «продольные» овалы и круги в фирменных цветах. Разработали фирменный бланк в современном и интересном стиле.

    В разработке визиток исходили из легкости и также из округлых форм, которые напоминают таблетки, что способствует лучшей запоминаемости и узнаваемости компании.
    Фирменные элементы

    Особым элементом фармацевтической логистики является транспортировка фармацевтических грузов. Поэтому мы постарались сделать дизайн транспорта компании аккуратным и приятным взгляду для клиентов и партнеров.

    Фирменным элементом также является таблетка — фирменный знак из логотипа, а также геометрические фигуры: «продольные» овалы и круги в фирменных цветах. Разработали фирменный бланк в современном и интересном стиле.

    В разработке визиток исходили из легкости и также из округлых форм, которые напоминают таблетки, что способствует лучшей запоминаемости и узнаваемости компании.
    Заключение
    Заключение
    По итогу получилось разработать логотип и фирменный стиль, которые полностью соответствуют поставленной нам задаче. Полный кейс можно посмотреть здесь.

    Вам тоже требуется разработать фирменный стиль и логотип, которые будут соответствовать целям и задачам компании? Свяжитесь с нами и мы обсудим ваш проект.
    По итогу получилось разработать логотип и фирменный стиль, которые полностью соответствуют поставленной нам задаче. Полный кейс можно посмотреть здесь.

    Вам тоже требуется разработать фирменный стиль и логотип, которые будут соответствовать целям и задачам компании? Свяжитесь с нами и мы обсудим ваш проект.
    Made on
    Tilda