- Разработайте УТП. Уникальное торговое предложение — это тот инструмент, который будет выделять вас на фоне конкурентов. Не бойтесь провоцировать, быть необычными и непредсказуемыми. Обычно первое впечатление у человека складывается за 5 секунд. Именно столько времени у вас есть, чтобы закрепиться в голове у потенциального клиента.
- Сторителлинг. История бренда – это не только продажи, а еще пережитые впечатления, интересные истории, мнения и люди, которые за ним стоят. Делитесь тем, как вы проходите ваш профессиональный путь. Повысьте к вашему бренду доверие и станьте ближе к клиентам.
- Будьте естественными. Не надо изображать из себя того, кем вы не являетесь, а тем более завышать планку о себе. Клиент — не дурак, он все понимает. Этой ложью вы теряете его доверие. Будьте такими, какие вы есть, с вашими плюсами и минусами. Ведь больше всего люди ценят честность и открытость.
- Прислушивайтесь к мнениям. Слушайте своих клиентов, делитесь с ними обратной связью, а также получайте ее от них. Реальные отзывы — очень важны для потенциальных клиентов, а соответственно и для ваших продаж. Повышайте клиентский сервис. Люди постоянно опираются на отзывы и комментарии реальных покупателей, на основе которых они принимают решение о покупке.
- Добавляйте эмоции. Важная деталь успешного бренда – это ассоциация его с приятными эмоциями. Когда человек взаимодействует с вашим брендом (увидел логотип, товар и т.д.) очень хорошо, если он будет вспоминать о приятном жизненном опыте, который он связывает с вами. Это одна из причин, зачем понимать кто ваша целевая аудитория. Потому что важно знать ее потребности и закрывать страхи перед покупкой.
- Помните, что ваша целевая аудитория — это люди и взаимодействовать надо с ними на их языке.