Название бренда формируется поэтапно:
1. Ставится цель. Для начала, необходимо определить, для какой миссии создается нейм, и какой образ он будет нести аудитории.
2. Исследуются конкуренты и соседние бренды.
3. Выявляется целевая аудитория и исследуются рыночные условия.
4. Анализируется объект, для которого придумывается наименование.
5. Составляется список возможных вариантов нейма и подбирается самый подходящий. Этот этап представляет самый большой интерес. Неймером (специалистом по придумыванию коммерческих наименований) разрабатываются различные варианты названий. Затем составляется список возможных имен, который разбивается на категории. Далее идет стадия отбора, когда труднопроизносимые и вторичные варианты удаляются из списка. Те наименования, которые прошли отбор, оцениваются по внешнему виду. Таким образом выбирается конечный победитель.
6. Проверяется уникальность. С помощью поисковых систем и социальных сетей проводится проверка уникальности нового имени.
7. Регистрируются права и патент. Созданный нейм проходит юридическое оформление.
8. Разрабатывается дизайн и слоган. На данном этапе выбирается фирменная цветовая палитра и шрифт.
9. Наименование тестируется и, при необходимости, корректируется.
10. Утверждается готовое название.