Что такое психология цвета? Колористика — это целая наука о характеристиках цвета. А психология цвета — это то, как цвета влияют на мозг человека и его потребительское поведение. Цвет выполняет важную роль в маркетинге, поэтому при разработке дизайна важно понимать его психологию, чтобы сделать правильное настроение, вызвать нужные эмоции, получить нужное восприятие и решить другие важные задачи. Использование определенных цветов в фирменном стиле передает индивидуальность бренда.
У каждого человека есть ассоциации с цветами и это важно очень хорошо понимать. Например, если идет речь о разработке сайта или фирменного стиля для магазина детских игрушек, то выбор цвета будет сделан в пользу теплых цветов, таких как желтый, голубой, розовый и т.д.. Давайте подробнее рассмотрим каждый цвет и его значение в дизайне.