Разработка началась с технического задания. Стояла задача — создать элегантный и статусный логотип, для соответствия со статусом отеля. Первым делом мы изучили задачи проекта, чтобы понять его особенности и потенциальные зацепки с которыми можно работать. Это мог быть дизайн здания в котором находится компания или дизайн их офиса, особенности размещения и т.д.
Определили и выписывали ассоциативные слова, связанные с деятельностью компании. Из которых можно потом создавать образы для логотипа.
Далее идет этап просмотра референсов. Чтобы понимать как двигается индустрия, в которой работает клиент, изучили логотипы конкурентов и схожих компаний в данной нише. Это необходимо для того, чтобы отсеять часто используемые образы (которые всем надоели) и понять на что обращают внимание коллеги заказчика. При поиске референсов обратили внимание, что многие отели используют либо что-то абстрактное, либо шрифтовые логотипы без дополнительных элементов. Наш взгляд упал на элементы, связанные с ассоциацией дома. Так как отель создает уют, а уютнее дома ничего нет.
Следующим этапом идет отрисовка логотипа на бумаге. Сделали массу вариантов с разными формами и ассоциациями. После отбора лучших зарисовок перенесли их в графический редактор. Там уже создали чистые и аккуратные фигуры с подбором цветов и шрифтов. Основной цвет в дизайне интерьера отеля «Тиффани» и именно его мы и использовали в логотипе. Шрифты подобрали аккуратные и лаконичные, которые подчеркивают стиль отеля.