Разработка логотипа для отеля

Разработка логотипа для отеля
Особенность гостиничного бизнеса в том, что человек зачастую делает выбор в пользу того или иного отеля просто доверясь информации в интернете или материалам, которые принадлежат данному отелю. Потому что человек не может заранее посмотреть номер, оценить его сервис и т.д. Пребывая в отеле, он оценивает его личным присутствием только здесь и сейчас. Поэтому важно предоставить клиенту все материалы с его фирменным стилем.

Сегодня хотим рассказать о нашем новом проекте разработки логотипа для отеля Bazilevs, но скоро в новой статье мы напишем про разработку его фирменного стиля.
Особенность гостиничного бизнеса в том, что человек зачастую делает выбор в пользу того или иного отеля просто доверясь информации в интернете или материалам, которые принадлежат данному отелю. Потому что человек не может заранее посмотреть номер, оценить его сервис и т.д. Пребывая в отеле, он оценивает его личным присутствием только здесь и сейчас. Поэтому важно предоставить клиенту все материалы с его фирменным стилем.

Сегодня хотим рассказать о нашем новом проекте разработки логотипа для отеля Bazilevs, но скоро в новой статье мы напишем про разработку его фирменного стиля.
Процесс разработки
Процесс разработки
Разработка началась с технического задания. Стояла задача — создать элегантный и статусный логотип, для соответствия со статусом отеля. Первым делом мы изучили задачи проекта, чтобы понять его особенности и потенциальные зацепки с которыми можно работать. Это мог быть дизайн здания в котором находится компания или дизайн их офиса, особенности размещения и т.д.

Определили и выписывали ассоциативные слова, связанные с деятельностью компании. Из которых можно потом создавать образы для логотипа.

Далее идет этап просмотра референсов. Чтобы понимать как двигается индустрия, в которой работает клиент, изучили логотипы конкурентов и схожих компаний в данной нише. Это необходимо для того, чтобы отсеять часто используемые образы (которые всем надоели) и понять на что обращают внимание коллеги заказчика. При поиске референсов обратили внимание, что многие отели используют либо что-то абстрактное, либо шрифтовые логотипы без дополнительных элементов. Наш взгляд упал на элементы, связанные с ассоциацией дома. Так как отель создает уют, а уютнее дома ничего нет.

Следующим этапом идет отрисовка логотипа на бумаге. Сделали массу вариантов с разными формами и ассоциациями. После отбора лучших зарисовок перенесли их в графический редактор. Там уже создали чистые и аккуратные фигуры с подбором цветов и шрифтов. Основной цвет в дизайне интерьера отеля «Тиффани» и именно его мы и использовали в логотипе. Шрифты подобрали аккуратные и лаконичные, которые подчеркивают стиль отеля.
Разработка началась с технического задания. Стояла задача — создать элегантный и статусный логотип, для соответствия со статусом отеля. Первым делом мы изучили задачи проекта, чтобы понять его особенности и потенциальные зацепки с которыми можно работать. Это мог быть дизайн здания в котором находится компания или дизайн их офиса, особенности размещения и т.д.

Определили и выписывали ассоциативные слова, связанные с деятельностью компании. Из которых можно потом создавать образы для логотипа.

Далее идет этап просмотра референсов. Чтобы понимать как двигается индустрия, в которой работает клиент, изучили логотипы конкурентов и схожих компаний в данной нише. Это необходимо для того, чтобы отсеять часто используемые образы (которые всем надоели) и понять на что обращают внимание коллеги заказчика. При поиске референсов обратили внимание, что многие отели используют либо что-то абстрактное, либо шрифтовые логотипы без дополнительных элементов. Наш взгляд упал на элементы, связанные с ассоциацией дома. Так как отель создает уют, а уютнее дома ничего нет.

Следующим этапом идет отрисовка логотипа на бумаге. Сделали массу вариантов с разными формами и ассоциациями. После отбора лучших зарисовок перенесли их в графический редактор. Там уже создали чистые и аккуратные фигуры с подбором цветов и шрифтов. Основной цвет в дизайне интерьера отеля «Тиффани» и именно его мы и использовали в логотипе. Шрифты подобрали аккуратные и лаконичные, которые подчеркивают стиль отеля.
Утверждение
Утверждение
После выбора нескольких вариантов лого проверили, как они будут смотреться на поверхностях. Это может быть униформа, авто или какое-то изображение, на котором может размещаться логотип. После всех проверок мы отправили клиенту несколько вариантов и из которых должен был выбрать один. Внесли последние правки в концепцию, которую выбрал клиент. И после его утверждения был разработан логотип, который готов к юридической регистрации и полноправному использованию обладателем.

Фирменные цвета, знаки и шрифты в логотипе должны запоминаться клиентам, а в будущем ассоциироваться и узнаваться. Когда клиент оценит сервис отеля, у него в голове сложится картина того, что у отеля с таким названием (вспомнит из лого) отличный сервис и порекомендуем его своим знакомым. Свяжитесь с нами, если вам тоже нужна разработка логотипа для отеля или для другого направления бизнеса. До новых встреч!
    После выбора нескольких вариантов лого проверили, как они будут смотреться на поверхностях. Это может быть униформа, авто или какое-то изображение, на котором может размещаться логотип. После всех проверок мы отправили клиенту несколько вариантов и из которых должен был выбрать один. Внесли последние правки в концепцию, которую выбрал клиент. И после его утверждения был разработан логотип, который готов к юридической регистрации и полноправному использованию обладателем.

    Фирменные цвета, знаки и шрифты в логотипе должны запоминаться клиентам, а в будущем ассоциироваться и узнаваться. Когда клиент оценит сервис отеля, у него в голове сложится картина того, что у отеля с таким названием (вспомнит из лого) отличный сервис и порекомендуем его своим знакомым. Свяжитесь с нами, если вам тоже нужна разработка логотипа для отеля или для другого направления бизнеса. До новых встреч!
    Made on
    Tilda