Для оформления веб-страниц, могут использоваться следующие виды фотографий:
· Информативные. Используются для оформления стартовой страницы ресурса. По причине того, что посетители видят стартовую страницу первой, в ней должна быть отражена суть всего бизнеса. Крупные и запоминающиеся изображения способны привлечь внимание аудитории. Чтобы представить всю информацию в сжатом виде, воспользуйтесь анимированной галереей.
· Привлекающие. Снимки должны создавать приятное впечатление. Главная цель привлекающих фотографий — получение эмоционального отклика от посетителей. Чтобы снимок сработал правильно, нужно определиться с действием, которое должен выполнить посетитель: совершить покупку или заказ, подписаться на рассылку, позвонить.
· Побуждающие. Для демонстрации индивидуальных черт бренда, его активности и энергичности, лучше всего подходят побуждающие изображения. Они отличаются сочной цветовой гаммой и высокой резкостью. Чтобы удержать пользователей на сайте, рекомендуется размещать побуждающие снимки на всех страницах ресурса.
· Объектные. Так как человек — существо социальное, вызвать его интерес можно при помощи изображений лиц. При продвижении товаров или услуг, следует пользоваться теми фотографиями, которые выставляют их в лучшем свете. Также, объектными изображениями можно пользоваться для трансляции определенных эмоций.
Важно понимать, что интернет-магазинам необходимо презентовать свою продукцию во всех ракурсах. С этой цель, делается несколько объектных снимков, детально показывающих каждую сторону товара.
· Персонализированные. Бывают случаи, когда идеально подходящий снимок, не сочетается с дизайном сайта. Это не является большой проблемой. Чтобы поменять контрастность и оттенки, обрезать лишнее, сбалансировать цвета или изменить другие настройки, можно воспользоваться фоторедактором.