К плюсам можно отнести:
· Лаконичную и емкую форму подачи информации о компании;
· Возможность масштабирования;
· Поиск и привлечение потенциальных клиентов в интернет-пространстве;
· Низкая стоимость разработки и обслуживания;
· Быстрая разработка;
· Подходит для любой сферы бизнеса.
Основные минусы онлайн-визитки:
· Упрощенная функциональность, по сравнению с корпоративными ресурсами и интернет-магазинами;
· Корпоративный статус крупных компаний не позволяет им иметь простой сайт-визитку;
· Многие пользователи не имеют представления, для чего создается онлайн-визитка, и воспринимают его как малоинформативный ресурс.
Чтобы выжить в современных рыночных условиях, каждая компания должна иметь свой сайт. С помощью интернет-ресурса удается привлечь новых потребителей, что благотворно сказывается на росте бизнеса. Но как определить, нужна ли вашей компании онлайн-визитка?
Стоит напомнить о том, что основная задача такого сайта — представление компании в web-пространстве. От него не стоит ожидать резкого повышения показателей продаж, так как его цель состоит в том, чтобы дать заинтересованным посетителям информацию о деятельности компании. Визитка не подталкивает клиентов к совершению покупок скидками и акциями.