По своей частотности (популярности среди пользователей), ключевые словосочетания делятся на:
- Высокочастотные
Это самые часто употребляемые слова, которые запрашиваются интернет-пользователями десятками и сотнями тысяч раз. Продвигать страницы по высокочастотным запросам довольно сложно и очень затратно. Поэтому, составляя семантическое ядро, следует по минимуму использовать подобные фразы.
- Среднечастотные
Это словосочетания, которые запрашиваются пользователями несколько сотен раз в месяц (до 5000 показов) и зачастую служат для уточнения информации.
- Низкочастотные
Это самые непопулярные словосочетания, частота которых доходит до 200-300 в месяц. Низкочастотные фразы состоят из 4-8 слов, наиболее детально описывающих потребности интернет-пользователя.
По своему назначению, ключевые фразы делятся на:
- Коммерческие
Это слова и словосочетания, которыми пользуются клиенты фирмы. К коммерческим запросам можно отнести такие слова, как: купить, распродажа, цена, скидки и т.д.;
- Информационные
Это словосочетания, которыми пользуются посетители для получения различной информации. Информационные запросы редко работают на целевую аудиторию. К примеру, это такие слова, как: зачем, когда, инструкция, описание и т.д.