Структура продающего лендинга

Структура продающего лендинга
Лендинг — это мощный маркетинговый инструмент, использующийся для оптимизации побуждения интернет-пользователя к действию. Лендинг описывает преимущества и причины для покупки того или иного продукта.

Сегодня мы разберемся с вами чем лендинг отличается от обычного сайта, какие есть виды и структуру продающего лендинга.
Лендинг — это мощный маркетинговый инструмент, использующийся для оптимизации побуждения интернет-пользователя к действию. Лендинг описывает преимущества и причины для покупки того или иного продукта.

Сегодня мы разберемся с вами чем лендинг отличается от обычного сайта, какие есть виды и структуру продающего лендинга.
Лендинг VS обычный сайт
Лендинг VS обычный сайт
Во-первых, лендинг это всегда одностраничный сайт. И использует он минимум средств для того, чтобы убедить максимум человек выполнить какое-либо действие.

Во-вторых, лендинг создан для того, чтобы узнать о товаре всё и сразу. То есть читателю не нужно переходить еще на 10 сайтов или искать по всему интернету отзывы. Вся информация уже собрана и структурирована в лендинге.

В-третьих, основная задача лендинга — привлекать внимание клиента, мотивировать его совершать определенные действия. Например, подписаться на рассылку, купить онлайн-курс, заказать товар, записаться на процедуру, пройти консультацию.
Во-первых, лендинг это всегда одностраничный сайт. И использует он минимум средств для того, чтобы убедить максимум человек выполнить какое-либо действие.

Во-вторых, лендинг создан для того, чтобы узнать о товаре всё и сразу. То есть читателю не нужно переходить еще на 10 сайтов или искать по всему интернету отзывы. Вся информация уже собрана и структурирована в лендинге.

В-третьих, основная задача лендинга — привлекать внимание клиента, мотивировать его совершать определенные действия. Например, подписаться на рассылку, купить онлайн-курс, заказать товар, записаться на процедуру, пройти консультацию.
Типы лендингов
Типы лендингов
  • Продающий лендинг. Используется для продажи услуги или товара прямо на этом одностраничном сайте;

  • Вирусный лендинг. Склонение посетителя к распространению информации, привлечению в игру или репосту лендинга в соц.сети;

  • Информационный лендинг. Несет сугубо информативный характер, то есть описание товара, рассказ о новых услугах, оповещение об акции и прочее;

  • Подписной лендинг. Нацелен на получение номера телефона или Email пользователя за определенную награду;

  • Дифференциальный лендинг. Применяется чаще всего в крупных проектах (интернет-магазины, онлайн школы) и совмещает в себе вышеперечисленные.
    • Продающий лендинг. Используется для продажи услуги или товара прямо на этом одностраничном сайте;

    • Вирусный лендинг. Склонение посетителя к распространению информации, привлечению в игру или репосту лендинга в соц.сети;

    • Информационный лендинг. Несет сугубо информативный характер, то есть описание товара, рассказ о новых услугах, оповещение об акции и прочее;

    • Подписной лендинг. Нацелен на получение номера телефона или Email пользователя за определенную награду;

    • Дифференциальный лендинг. Применяется чаще всего в крупных проектах (интернет-магазины, онлайн школы) и совмещает в себе вышеперечисленные.
    Структура продающего лендинга
    Структура продающего лендинга
    Продающий лендинг состоит из, так называемых, 8 основных экранов:

    1. Первый экран лендинга
    То, что пользователь видит как только переходит на сайт. На «первый» экран возлагается важная миссия — задержать внимание читателя. Именно здесь должен быть цепляющий заголовок: емкий, короткий и мощный.


    2. Демонстрация продукта или услуги


    Здесь стоит расположить красочные картинки, видео или какие-нибудь необычные приемы, например, параллакс. Вы должны в полном объеме представить свой товар или услугу. Причём так, чтобы посетитель захотел узнать о нём побольше.


    3. Преимущества

    Теперь нужно убедить потенциального покупателя, что ваш товар самый лучший и искать дальше просто нет смысла. Грубо говоря, ответить на вопрос «почему я должен купить именно у вас?», посредством рассказа о преимуществах, достоинствах и плюсах покупки вашего товара или услуги.


    4. Блок с ценами


    Посетитель уже знает о товаре, его преимуществах и появляется вопрос: «сколько мне нужно за это заплатить?». Здесь размещаются цены за отдельные товары/услуги или, к примеру, пакеты услуг или какие-то наборы, боксы.


    5. Блок с отзывами


    Мы уже говорили, что после посещения лендинга у человека не должно оставаться сомнений, вопросов или необходимости переходить на другие сайты. Поэтому тут также должны размещать отзывы людей о вашем товаре или вашей услуге.


    6. Ответы на часто задаваемые вопросы


    Скорее всего вам часто приходят похожие вопросы, типа «как происходит доставка?», «а как заказать?», «что делать если меня не устроил товар?», «бывают ли скидки?» и прочее. Ответы на такие вопросы также стоит включить в один из экранов лендинга. Это уменьшит опасения людей в плане заказов товара.


    7. Выгодное предложение


    Однако у человека могут остаться сомнения: нужно ли мне это? Мотивировать покупателя поскорее сделать покупку можно с помощью выгодных скидок, акций или, к примеру, дефицита продукта. Ну или ограниченным количеством бонусов, подарков за покупку.


    8. Контакты

    Предложите посетителю оставить свои контактные данные (Email, телефон), но также не забудьте оставить свои. Возможно человек захочет написать вам или позвонить, чтобы уточнить какие-то детали. Это будет гарантией того, что вы точно не мошенники.
      Продающий лендинг состоит из, так называемых, 8 основных экранов:

      1. Первый экран лендинга
      То, что пользователь видит как только переходит на сайт. На «первый» экран возлагается важная миссия — задержать внимание читателя. Именно здесь должен быть цепляющий заголовок: емкий, короткий и мощный.


      2. Демонстрация продукта или услуги


      Здесь стоит расположить красочные картинки, видео или какие-нибудь необычные приемы, например, параллакс. Вы должны в полном объеме представить свой товар или услугу. Причём так, чтобы посетитель захотел узнать о нём побольше.


      3. Преимущества

      Теперь нужно убедить потенциального покупателя, что ваш товар самый лучший и искать дальше просто нет смысла. Грубо говоря, ответить на вопрос «почему я должен купить именно у вас?», посредством рассказа о преимуществах, достоинствах и плюсах покупки вашего товара или услуги.


      4. Блок с ценами


      Посетитель уже знает о товаре, его преимуществах и появляется вопрос: «сколько мне нужно за это заплатить?». Здесь размещаются цены за отдельные товары/услуги или, к примеру, пакеты услуг или какие-то наборы, боксы.


      5. Блок с отзывами


      Мы уже говорили, что после посещения лендинга у человека не должно оставаться сомнений, вопросов или необходимости переходить на другие сайты. Поэтому тут также должны размещать отзывы людей о вашем товаре или вашей услуге.


      6. Ответы на часто задаваемые вопросы


      Скорее всего вам часто приходят похожие вопросы, типа «как происходит доставка?», «а как заказать?», «что делать если меня не устроил товар?», «бывают ли скидки?» и прочее. Ответы на такие вопросы также стоит включить в один из экранов лендинга. Это уменьшит опасения людей в плане заказов товара.


      7. Выгодное предложение


      Однако у человека могут остаться сомнения: нужно ли мне это? Мотивировать покупателя поскорее сделать покупку можно с помощью выгодных скидок, акций или, к примеру, дефицита продукта. Ну или ограниченным количеством бонусов, подарков за покупку.


      8. Контакты

      Предложите посетителю оставить свои контактные данные (Email, телефон), но также не забудьте оставить свои. Возможно человек захочет написать вам или позвонить, чтобы уточнить какие-то детали. Это будет гарантией того, что вы точно не мошенники.

      Если вам нужен работающий продающий лендинг, то вы всегда можете обратиться к нам! Свяжитесь с нами и мы сделаем всё, чтобы сделать его конверсионным.

      До новых встреч, наши дорогие читатели!
      Если вам нужен работающий продающий лендинг, то вы всегда можете обратиться к нам! Свяжитесь с нами и мы сделаем всё, чтобы сделать его конверсионным.

      До новых встреч, наши дорогие читатели!
      Made on
      Tilda