Контент бывает нескольких видов:
ТЕКСТ
Основные типы текста:
· копирайт — это текст, который создается с чистого листа. Его пишут копирайтеры или журналисты. Копирайт характеризуется высокой уникальностью, поэтому он наиболее предпочтителен для поисковой системы. С помощью авторских материалов удается повысить уровень лояльности интернет-пользователей, что положительно сказывается на конверсии и продажах.
· рерайт — это переработка исходного текстового материала (зачастую контента, взятого с других web-ресурсов). Основу рерайтинга составляет замена (с помощью синонимов) слов и фраз из оригинального источника, что не всегда позитивно сказывается на качестве конечного результата. Однако, при высококачественной работе рерайтера, такой контент может не уступать авторской статье.
· перевод иностранной статьи — так как во время перевода формируется авторский материал, поисковые системы определяют его как оригинальный контент, что позитивно сказывается на продвижении вашего сайта.
· копипаст — это полное повторение исходной статьи, взятой с других сайтов, в которую не вносилось никаких корректировок и изменений. Копипаст является одним из самых простых способов заполнения web-ресурса. Однако, неуникальный контент плохо влияет на продвижение сайта в поисковой выдаче, а также может негативно сказаться на имидже фирмы.
АУДИОКОНТЕНТ
К аудиоматериалам можно отнести различный звуковой контент: музыку, звукозаписи интервью, лекций, подкастов или вебинаров. Наиболее ценным звуковым контентом выступают эксклюзивные материалы, которые можно прослушать только на вашем сайте. Это могут быть обучающие материалы, информирующие о свойствах продукта; инструкции; презентации или записи выступлений выдающихся людей.
ВИДЕОКОНТЕНТ
Видеоматериалами могут быть не только фильмы, клипы и презентации. Видеоконтентом также бывают обзоры товаров, обучающие материалы и т.п. Согласно проведенным исследованиям, качественный видеоконтент повышает посещаемость сайта на 80%.
ИЛЛЮСТРАЦИИ И ИЗОБРАЖЕНИЯ
Чтобы разбавить сухую текстовую информацию, необходимо ее проиллюстрировать. Изображения помогают понять смысл статьи.
Изображения это: различные картинки, анимации, фотографии, графики и схемы.
Наибольшей эффективностью отличается инфографика, с помощью которой можно увеличить конверсию в среднем на 15%.
Помните о том, что проиллюстрированный текст всегда пользуется большим вниманием, чем сухая, не разбавленная картинками, статья.