С причиной ребрендинга разобрались, дальше нужно начинать продумывать стратегию. Начните с анализа вашего текущего состояния на рынке. Далее изучите, как ведет себя целевая аудитория: ее потребности, как повлияет на нее ребрендинг, почему она выбирает вас при покупке.
Проанализируйте конкурентов: как они взаимодействуют с аудиторией, поймите в чем успех их продаж, чем вы лучше их и наоборот. Это можно доверить специалистам, но вы также можете сделать это сами, найдя конкурентов по запросам. Например, магазин мебели Москва. А так же поискать их на картах, там будет вся необходимая информация.
Определитесь с вашими ценностями, местом на рынке и позиционированием, поймите и найдите вашу уникальность. Основная задача этого этапа — понять ваши сильные и слабые стороны в сравнении с конкурентами, и определить потребности целевой аудитории. Исходя из этого и вышесказанного начать составление стратегии для ребрендинга.