В работе решили исходить из легкости, простоты и строгости. Цвета нам предоставил заказчик, их мы и использовали при разработке. Как мы уже рассказывали в статье про логотип, он был разработан в виде домика, который ассоциируется у всех с теплом, уютом и заботой, дабы клиенты находясь в отеле всегда чувствовали себя, как дома.
В ходе разработки фирменного стиля, мы сделали:
1. Бейдж
2. Фирменный бланк
3. Письмо
4. Визитки
5. Таблички на дверь
Согласно ТЗ, мы разработали удобную стилистику, которая не будет замыливать глаз. Сделали ее доступной и такие элементы как бейдж и табличка на дверь хорошо читаются с большого расстояния. Также для табличек важно было создать атмосферу спокойствия, чтобы дизайн демонстрировал основный посыл текста на ней «Прошу не беспокоить». Что нам и удалось сделать.