Чтобы написать мощную историю, вам необходимо придерживаться следующих правил:
1. История должна рассказываться личностью
Рассказ о бренде, это не только маркетинговый инструмент. Он не является рекламой или продающим текстом. Правильно составленную историю рассказывает человек, который, в представлении клиентов, тесно связан с брендом. О того, в чьи уста вы вложите историю, зависит успех всего бренда. Необходимо понимать, что в центре всеобщего внимания должна быть сильная личность, которая способна овладеть вниманием аудитории. К примеру, все люди ассоциируют корпорацию Apple со Стивом Джобсом, а Билла Гейтса с компанией Microsoft.
Даже самую мощную историю невозможно рассказать без сильной авторитетной личности. История должна постоянно развиваться и эволюционировать.
2. Краткость — сестра таланта
Старайтесь излагать свои мысли четко. Хороший рассказ состоит из трех пунктов: проблемы, решения и успеха.
Если начать разбавлять повествование лишними деталями, можно не заметить, как главная мысль постепенно растворяется в тексте. Чтобы этого избежать, четко и просто формулируйте каждое свое предложение.
В начале истории нужно описать проблему, объяснить ее последствия для человека. Затем расскажите аудитории о своем методе решения, его сути и выгодах. После этого, покажите результаты эффективной работы вашего продукта. Добавьте в рассказ эмоциональной окраски, сделайте красивую презентацию.
У истории должно быть логическое завершение, которое будет намекать на перспективность развития вашего бренда.
3. В истории должна быть отражена связь с потребителями
Любые ваши действия должны соответствовать интересам клиентов. Бесспорно, компания также важна, но история бренда должна отражать вашу связь с клиентами. Главный посыл должен звучать так: «Мы полностью на вашей стороне, потому что мы такие же, как и вы».
Для написания данного сообщения, нужно подобрать подходящие формулировки. Текст должен резонировать с аудиторией. Только в этом случае у вас получится выстроить доверительные отношения с потребителями.
4. Объясните аудитории, какую цель преследует ваша компания
Для чего был создан ваш бренд? Какая миссия в него заложена?
Если вы создавали компанию только для получения прибыли, вам пора задуматься над чем-то более глобальным.
Помните о том, что только высокие идеи способны увлечь за собой клиентов. По этой причине, вспомните, какой целью вы вдохновлялись при создании бренда, какие ориентиры перед собой ставили, к чему вы стремитесь сейчас.