Чтобы понять, насколько эффективно работает UX-дизайн, необходимо рассчитать следующие параметры:
· среднее время пребывания пользователей на веб-сайте;
· показатель отказов. Это процент посетителей, покинувших ресурс менее, чем за полминуты;
· количество просмотренных веб-страниц;
· коэффициент выхода. Это процент пользователей, покинувших ресурс по окончании просмотра конкретных web-страниц;
· рейтинг кликов. Этим показателем измеряется соотношение переходов на сайт через рекламное объявление к общему числу его показов;
· длина клика. Это промежуток времени, за который посетитель успевает изучить информацию на странице, перейдя на нее через ссылку из поисковика.
Два последних показателя влияют на оценку качества web-сайта по конкретным запросам. Манипулировать показаниями данных параметров достаточно сложно, поэтому Google использует их для анализа поведения пользователей.