Ошибки при разработке логотипа

Ошибки при разработке логотипа
Разработка уникального и запоминающегося логотипа — это самая доступная методика продвижения компании. Однако, создать логотип не так-то просто.

Данную статью мы посвятим основным ошибкам, которые допускают владельцы бизнеса при заказе логотипа.
Разработка уникального и запоминающегося логотипа — это самая доступная методика продвижения компании. Однако, создать логотип не так-то просто.

Данную статью мы посвятим основным ошибкам, которые допускают владельцы бизнеса при заказе логотипа.
Ошибка 1. Доверить работу новичку или любителю
Ошибка 1. Доверить работу новичку или любителю
Не стоит доверять разработку фирменного логотипа родственникам, приятелям, коллегам или фрилансерам. Поручив работу профессионалам, вы сможете получить уникальный товарный знак, которым можно будет гордиться. Качественный логотип привлекает новую аудиторию и повышает уровень доверия к вашей компании. Такую работу не стыдно продемонстрировать партнерам, клиентам и инвесторам.
Не стоит доверять разработку фирменного логотипа родственникам, приятелям, коллегам или фрилансерам. Поручив работу профессионалам, вы сможете получить уникальный товарный знак, которым можно будет гордиться. Качественный логотип привлекает новую аудиторию и повышает уровень доверия к вашей компании. Такую работу не стыдно продемонстрировать партнерам, клиентам и инвесторам.
Ошибка 2. Гнаться за популярными направлениями
Ошибка 2. Гнаться за популярными направлениями
Главное отличие хорошего фирменного знака состоит в том, что он не имеет временной и тематической привязки. Грамотно составленный логотип должен отражать деятельность компании или иметь нейтральную позицию. Современные тенденции, в виде новомодных эффектов или шрифтов, в скором будущем могут выйти из моды и потерять свою актуальность.
Главное отличие хорошего фирменного знака состоит в том, что он не имеет временной и тематической привязки. Грамотно составленный логотип должен отражать деятельность компании или иметь нейтральную позицию. Современные тенденции, в виде новомодных эффектов или шрифтов, в скором будущем могут выйти из моды и потерять свою актуальность.
Ошибка 3. Использовать растровые изображения
Ошибка 3. Использовать растровые изображения
Действеннее заказывать векторные изображения, которые строятся не из отдельно взятых пикселей, а из математических точек. Такое изображение можно масштабировать без потери точности и качественности.
Действеннее заказывать векторные изображения, которые строятся не из отдельно взятых пикселей, а из математических точек. Такое изображение можно масштабировать без потери точности и качественности.
Ошибка 4. Излишняя сложность и вычурность
Ошибка 4. Излишняя сложность и вычурность
Простой лого легче запомнить и проще узнать среди большого количества предложений. Важно следить за тем, чтобы ваш фирменный знак был хорошо распознаваемым на носителях разного размера. В логотипе важна каждая мелочь, поэтому избегайте излишней вычурности шрифтов и деталей.
Простой лого легче запомнить и проще узнать среди большого количества предложений. Важно следить за тем, чтобы ваш фирменный знак был хорошо распознаваемым на носителях разного размера. В логотипе важна каждая мелочь, поэтому избегайте излишней вычурности шрифтов и деталей.
Ошибка 5. Ставка на цвет и спецэффекты
Ошибка 5. Ставка на цвет и спецэффекты
Цвет и спецэффекты не должны быть основой логотипа. Посмотрите, как выглядит созданный товарный знак в черно-белых цветах. Если он остался все таким же узнаваемым и привлекательным, значит поставленная задача выполнена.
Цвет и спецэффекты не должны быть основой логотипа. Посмотрите, как выглядит созданный товарный знак в черно-белых цветах. Если он остался все таким же узнаваемым и привлекательным, значит поставленная задача выполнена.
Ошибка 6. Использовать монограммы
Ошибка 6. Использовать монограммы
Старайтесь не создавать фирменный лого из первых букв наименования вашей компании. Через монограммы сложно выразить необходимый смысл и наладить коммуникацию с целевой аудиторией. Монограммы редко бывают оригинальными, запоминающимися или креативными.

Также, не создавайте акронимы — сокращенные наименования организации. К исключениям можно только отнести только те варианты сокращений, которыми уже пользуются какой-то промежуток времени или они соответствуют целям бренда.
Старайтесь не создавать фирменный лого из первых букв наименования вашей компании. Через монограммы сложно выразить необходимый смысл и наладить коммуникацию с целевой аудиторией. Монограммы редко бывают оригинальными, запоминающимися или креативными.

Также, не создавайте акронимы — сокращенные наименования организации. К исключениям можно только отнести только те варианты сокращений, которыми уже пользуются какой-то промежуток времени или они соответствуют целям бренда.
Ошибка 7. Применять визуальные клише
Ошибка 7. Применять визуальные клише
Старайтесь избегать шаблонных, клишированных изображений. Невозможно создать уникальный дизайн логотипа с помощью стандартных идей. Придумайте оригинальный образ для фирменного знака своей компании.
Старайтесь избегать шаблонных, клишированных изображений. Невозможно создать уникальный дизайн логотипа с помощью стандартных идей. Придумайте оригинальный образ для фирменного знака своей компании.
Ошибка 8. Неправильный шрифт
Ошибка 8. Неправильный шрифт
Следите за тем, чтобы шрифт подходил товарному знаку. В противном случае логотип будет неинтересным и отталкивающим. Графическое основание и шрифт обязаны сочетаться.

Также, обращайте внимание на количество используемых стилей шрифта. Если изображение перегружено шрифтами (от трех и более), зрителю сложно воспринять полную картину. Лучшим вариантом считается использование одного или двух шрифтов для создания запоминающегося лого.
Следите за тем, чтобы шрифт подходил товарному знаку. В противном случае логотип будет неинтересным и отталкивающим. Графическое основание и шрифт обязаны сочетаться.

Также, обращайте внимание на количество используемых стилей шрифта. Если изображение перегружено шрифтами (от трех и более), зрителю сложно воспринять полную картину. Лучшим вариантом считается использование одного или двух шрифтов для создания запоминающегося лого.
Ошибка 9. Плагиат и подражание известным брендам
Ошибка 9. Плагиат и подражание известным брендам
Не стремитесь скопировать чужую идею. Мало того, что это противозаконно, это еще и нечестно по отношению к вашим конкурентам. Лучше подумайте, какой логотип мог бы передать суть вашей компании и привлечь целевую аудиторию. Проявите всю свою фантазию.
Не стремитесь скопировать чужую идею. Мало того, что это противозаконно, это еще и нечестно по отношению к вашим конкурентам. Лучше подумайте, какой логотип мог бы передать суть вашей компании и привлечь целевую аудиторию. Проявите всю свою фантазию.
Ошибка 10. Невнятное или слишком абстрактное изображение
Ошибка 10. Невнятное или слишком абстрактное изображение
Не всем удается хорошо обрабатывать абстрактные образы. Это довольно сложная техника — передать необходимый смысл через абстрактную фигуру. Следите за тем, чтобы ваша целевая аудитория легко понимала заложенную идею, а не искала собственные интерпретации и догадки. Зритель должен с ходу считывать смысл логотипа.
Не всем удается хорошо обрабатывать абстрактные образы. Это довольно сложная техника — передать необходимый смысл через абстрактную фигуру. Следите за тем, чтобы ваша целевая аудитория легко понимала заложенную идею, а не искала собственные интерпретации и догадки. Зритель должен с ходу считывать смысл логотипа.
Итог
Итог
Самыми распространенными ошибками при создании фирменного знака компании являются неправильно подобранные шрифты и цвета. Именно эти элементы — основа всей концепции. Другими, не менее распространенными недоработками являются излишняя простота или чрезмерная сложность образа. Для того, чтобы избежать подобных неприятных моментов, обращайтесь за разработкой логотипа в нашу студию. А также вы можете прочитать нашу статью про правила хорошего логотипа.
Самыми распространенными ошибками при создании фирменного знака компании являются неправильно подобранные шрифты и цвета. Именно эти элементы — основа всей концепции. Другими, не менее распространенными недоработками являются излишняя простота или чрезмерная сложность образа. Для того, чтобы избежать подобных неприятных моментов, обращайтесь за разработкой логотипа в нашу студию. А также вы можете прочитать нашу статью про правила хорошего логотипа.
Made on
Tilda