Способы продвижения бренда для повышения узнаваемости

Способы продвижения бренда для повышения узнаваемости
Сегодня мы продолжаем нашу тему про узнаваемость бренда. Как и обещали, написали статью про способы продвижения для ее повышения. Читайте статью до конца, там будут важные рекомендации.
Сегодня мы продолжаем нашу тему про узнаваемость бренда. Как и обещали, написали статью про способы продвижения для ее повышения. Читайте статью до конца, там будут важные рекомендации.
Контекстная реклама
Контекстная реклама
Такая реклама подбирается на основании поисковых запросов. Целью такой рекламы может являться не только продать товар или услугу, но и осведомить потенциальных покупателей о ваших новинках. Когда человек ищет какой-то товар, он может находится на одной из двух стадий: купить сейчас или находится на стадии выбора и рассмотрения. Если он не перешел по вашему объявлению сейчас, не страшно, главное, что он его увидел и с высокой вероятностью может о вас вспомнить.
Такая реклама подбирается на основании поисковых запросов. Целью такой рекламы может являться не только продать товар или услугу, но и осведомить потенциальных покупателей о ваших новинках. Когда человек ищет какой-то товар, он может находится на одной из двух стадий: купить сейчас или находится на стадии выбора и рассмотрения. Если он не перешел по вашему объявлению сейчас, не страшно, главное, что он его увидел и с высокой вероятностью может о вас вспомнить.
Медийная реклама
Медийная реклама
Привлекает внимание к продукту или услуге для стимулирования к продаже в офлайн и онлайн. Делится на несколько видов: баннеры — человек видит их при переходе на сайт или в поисковой выдаче; видеореклама — на различных порталах, видеохостингах и ТВ; аудиореклама — рекламные вставки в музыке, подкасты, радио. Для разных сегментов аудиторий рекомендуется использовать соответствующие виды рекламы. Например, для возрастной категории больше подойдет реклама на радио и ТВ, для молодой — видеохостинги, подкасты.
Привлекает внимание к продукту или услуге для стимулирования к продаже в офлайн и онлайн. Делится на несколько видов: баннеры — человек видит их при переходе на сайт или в поисковой выдаче; видеореклама — на различных порталах, видеохостингах и ТВ; аудиореклама — рекламные вставки в музыке, подкасты, радио. Для разных сегментов аудиторий рекомендуется использовать соответствующие виды рекламы. Например, для возрастной категории больше подойдет реклама на радио и ТВ, для молодой — видеохостинги, подкасты.
Продвижение через соцсети
Продвижение через соцсети
Очень популярный метод продвижения и повышения узнаваемости бренда. Соцсети позволяют настроить таргетированную рекламу, закупить рекламу у блогеров и различных пабликов. Позволяет быстро и относительно недорого привлечь аудиторию. Не нужно делать ежедневные продажи, просто ведите блог, делитесь интересными и полезными постами, устраивайте конкурсы, проводите челленджи. Все это повысит лояльность ваших покупателей и соответственно повлияет на продвижение и узнаваемость.
Очень популярный метод продвижения и повышения узнаваемости бренда. Соцсети позволяют настроить таргетированную рекламу, закупить рекламу у блогеров и различных пабликов. Позволяет быстро и относительно недорого привлечь аудиторию. Не нужно делать ежедневные продажи, просто ведите блог, делитесь интересными и полезными постами, устраивайте конкурсы, проводите челленджи. Все это повысит лояльность ваших покупателей и соответственно повлияет на продвижение и узнаваемость.
SEO
SEO
Привлекать клиентов на ваш сайт при помощи SEO очень эффективный метод. Так как покупатель, который увидел сайт в топе выдачи и перешел на него, автоматически стал «горячим клиентом», готовым купить сейчас или в ближайшее время. Ему никто не навязывал рекламу, он сам к вам пришел. Это идеальный метод для продаж и повышения узнаваемости. К тому же сайты в топе выдачи вызывают большее доверие у людей. К SEO также стоит отнести ведение блога на сайте, что очень вам поможет в продвижении на долгосрочную перспективу. Нет сайта? Свяжитесь с нами и мы исправим эту ситуацию.
Привлекать клиентов на ваш сайт при помощи SEO очень эффективный метод. Так как покупатель, который увидел сайт в топе выдачи и перешел на него, автоматически стал «горячим клиентом», готовым купить сейчас или в ближайшее время. Ему никто не навязывал рекламу, он сам к вам пришел. Это идеальный метод для продаж и повышения узнаваемости. К тому же сайты в топе выдачи вызывают большее доверие у людей. К SEO также стоит отнести ведение блога на сайте, что очень вам поможет в продвижении на долгосрочную перспективу. Нет сайта? Свяжитесь с нами и мы исправим эту ситуацию.
Реферальная программа
Реферальная программа
Чтобы люди сами приводили вам новых клиентов для этого существует реферальная программа. Это бонусы за привлечение новых клиентов. Например, приведи друга, который купит товар от 200 руб, и получи 20% скидку на следующую покупку. Люди любят подарки, и если есть возможность привлечь на этом новых клиентов, повысить лояльность и узнаваемость, то нужно это использовать.
Чтобы люди сами приводили вам новых клиентов для этого существует реферальная программа. Это бонусы за привлечение новых клиентов. Например, приведи друга, который купит товар от 200 руб, и получи 20% скидку на следующую покупку. Люди любят подарки, и если есть возможность привлечь на этом новых клиентов, повысить лояльность и узнаваемость, то нужно это использовать.
Рекомендации
Рекомендации
Повышение узнаваемости бренда — это не мгновенный результат, а продолжительная и стратегическая работа с результатом на будущее. Главное действуйте и не останавливайтесь.

Не забывайте о коммуникации с клиентами, общайтесь через соцсети, решайте возникающие спорные вопросы. Когда клиенты взаимодействуют с вашим брендом, благодарите их за это: за покупку, подписку на инстаграм. Вам не трудно, а клиентам приятно. Старайтесь делать вирусный контент, предлагайте участвовать в ваших челенджах с возможностью выиграть подарок, люди будут отмечать вас, что повлияет на повышение узнаваемости. На этом у нас все. Спасибо, что читаете!
Повышение узнаваемости бренда — это не мгновенный результат, а продолжительная и стратегическая работа с результатом на будущее. Главное действуйте и не останавливайтесь.

Не забывайте о коммуникации с клиентами, общайтесь через соцсети, решайте возникающие спорные вопросы. Когда клиенты взаимодействуют с вашим брендом, благодарите их за это: за покупку, подписку на инстаграм. Вам не трудно, а клиентам приятно. Старайтесь делать вирусный контент, предлагайте участвовать в ваших челенджах с возможностью выиграть подарок, люди будут отмечать вас, что повлияет на повышение узнаваемости. На этом у нас все. Спасибо, что читаете!
Made on
Tilda