Мультиязычным сайтом называется ресурс, контент которого отображается на различных языках. Пользователям лишь остается выбрать тот язык, которым они владеют.
Разработка мультиязычного ресурса является важной задачей, так как она помогает привлечь новых потенциальных потребителей из различных стран мира. Понимание того, какую пользу может принести подобный сайт, заставляет владельцев бизнеса вкладывать средства в его создание и продвижение.
Главные преимущества мультиязычных ресурсов:
· Помогают расширить целевую аудиторию
В ситуации, когда пользователь на иностранном сайте не может найти кнопку переключения языка, его интерес мгновенно теряется и он уходит к конкурентам. Если же кнопка присутствует, иностранный пользователь легко поймет содержание страницы, характеристики товаров и правила оформления заказа. Именно эта функция помогает значительно расширить целевую аудиторию веб-ресурса.
· Увеличивают эффективность маркетинговой стратегии бренда
Многоязычная платформа может использоваться в целях повышения результативности работы маркетингового отдела компании. Любое представительство в интернете работает на имидж фирмы, влияет на ее местоположение на рынке. Сайт открывает возможности для презентации собственной продукции или услуг.
Для развития интернет-маркетинга требуется меньший объем вложений, чем для работы традиционными методами. Однако его эффективность характеризуется более высокими показателями. По этой причине, с помощью качественного многоязычного интернет-ресурса, удается упростить коммуникацию с клиентами и увеличить количество пользователей, которым будут понятны рекламные объявления компании.
· Демонстрирует небезразличие компании
Если бренд продемонстрирует посетителям свое стремление в предоставлении качественного контента на их родном языке, показатели доверия повысятся. Потенциальные потребители начнут чаще заходить на сайт, что положительно отразится на количестве совершенных целевых действий. Посетители с удовольствием будут посещать ресурс, который доступен на их родном языке.