Данным принципом пользуются при создании логотипов, иконок и других визуальных элементов сайта.
Закон завершения отлично подходит для разработки интересных и простых форм логотипа. Не нужно пользоваться четкими или вычурными линиями, сложными элементами и т. д. Клиент и так сможет узнать и распознать смысл, который вы закладываете в логотип.
Однако, подавляющее большинство дизайнеров никак не связаны с разработкой логотипов. Поэтому, знание данного принципа помогает им в создании дизайна иконок.
К примеру, в Google-Презентациях закон завершения применили для оформления иконки формы. На иконке представлен круг, который наложен на объект, воспринимаемый нами как квадрат. Вопреки тому, что форма квадрата выглядит незавершенной, наш мозг способен сам дорисовать необходимые линии.
Не смотря на то, что использование данного принципа помогает в лаконичной форме представить разрабатываемые иконки, перед тем как выпускать готовый продукт, проведите тестирование. Оно поможет узнать, понятен ли пользователям смысл и назначение иконок. Любой, даже самый эстетически приятный дизайн, теряет свою ценность, если он не считывается аудиторией.