Виды рекламной печатной продукции

Виды рекламной печатной продукции
Печатная реклама — это один из способов передачи рекламного сообщения через полиграфию.

Основная цель полиграфической рекламы — подробно ознакомить целевую аудиторию с продукцией или услугами компании.
Печатная реклама — это один из способов передачи рекламного сообщения через полиграфию.

Основная цель полиграфической рекламы — подробно ознакомить целевую аудиторию с продукцией или услугами компании.
Виды полиграфических рекламных изделий
Виды полиграфических рекламных изделий
Рекламные объявления можно размещать на таких видах полиграфических изделий, как:

· печатных листовках;

· типографских буклетах;

· печатных плакатах и проспектах;

· типографских каталогах;

· календарях.
Рекламные объявления можно размещать на таких видах полиграфических изделий, как:

· печатных листовках;

· типографских буклетах;

· печатных плакатах и проспектах;

· типографских каталогах;

· календарях.
Листовка

Это наиболее популярная форма полиграфической рекламы, которая представляет собой лист бумаги с нанесенной на него информацией или изображением производимых товаров или оказываемых услуг. Чаще всего их располагают в розничных магазинах или в местах оказания услуг. Листовки распространяют в людных местах, а также вбрасывают в почтовые ящики.
Листовка

Это наиболее популярная форма полиграфической рекламы, которая представляет собой лист бумаги с нанесенной на него информацией или изображением производимых товаров или оказываемых услуг. Чаще всего их располагают в розничных магазинах или в местах оказания услуг. Листовки распространяют в людных местах, а также вбрасывают в почтовые ящики.
Буклет

Это сложенный лист бумаги с двусторонней печатью. Буклеты печатают на более плотной и дорогой бумаге, на них размещают качественные цветные фотографии или изображения. В буклете печатается характеристика фирмы, товаров или услуг. Буклет работает на развитие имиджа, поэтому их создают фирмы, которые уже заняли свою нишу на рынке.
Буклет

Это сложенный лист бумаги с двусторонней печатью. Буклеты печатают на более плотной и дорогой бумаге, на них размещают качественные цветные фотографии или изображения. В буклете печатается характеристика фирмы, товаров или услуг. Буклет работает на развитие имиджа, поэтому их создают фирмы, которые уже заняли свою нишу на рынке.
Плакат

Это средне или крупноформатный лист бумаги, в котором содержится яркое изображение и краткий текст, посвященные фирме, продукту или услуге. С помощью плакатов оформляются информационные стенды, демонстрационные залы, интерьеры офисов. Разновидностью плаката является афиша. Афиша — это рекламное сообщение о вышедшем фильме, предстоящем концерте или спектакле.
Плакат

Это средне или крупноформатный лист бумаги, в котором содержится яркое изображение и краткий текст, посвященные фирме, продукту или услуге. С помощью плакатов оформляются информационные стенды, демонстрационные залы, интерьеры офисов. Разновидностью плаката является афиша. Афиша — это рекламное сообщение о вышедшем фильме, предстоящем концерте или спектакле.
Проспект

Это наполненный качественными изображениями буклет или брошюра, который содержит в себе информацию об одном или нескольких продуктах фирмы. Зачастую проспекты выходят к юбилейным датам фирмы или во время запуска новых продуктов. Для рационального использования проспекта, рекомендуется рассказывать в нем историю создания и развития своей фирмы и ее товарах.
Проспект

Это наполненный качественными изображениями буклет или брошюра, который содержит в себе информацию об одном или нескольких продуктах фирмы. Зачастую проспекты выходят к юбилейным датам фирмы или во время запуска новых продуктов. Для рационального использования проспекта, рекомендуется рассказывать в нем историю создания и развития своей фирмы и ее товарах.
Каталог

Он схож с проспектом. Он также содержит описание товаров, которые производит компания, с указанием их стоимости. В каталоги часто включаются фотографии или изображения производимых товаров.



К типографическим рекламным продуктам также относятся блокноты и календари с фирменным изображением компании. Часто они служат подарком для постоянных клиентов или партнеров.
Каталог

Он схож с проспектом. Он также содержит описание товаров, которые производит компания, с указанием их стоимости. В каталоги часто включаются фотографии или изображения производимых товаров.



К типографическим рекламным продуктам также относятся блокноты и календари с фирменным изображением компании. Часто они служат подарком для постоянных клиентов или партнеров.
Плюсы и минусы
Плюсы и минусы
Исторически так сложилось, что полиграфическая реклама — самый древний вид рекламной деятельности. Главное преимущество такой рекламы состоит в том, что она наглядно рассказывает о той информации, которая в ней содержится.

Строгий краткий текст, сочетающийся с визуальной составляющей работают на усиление восприятия. Выполненные по всем канонам буклеты и листовки становятся действенным маркетинговым инструментом.

Чтобы оценить, насколько целесообразно использовать полиграфическую продукцию, необходимо знать:


· особенности целевой аудитории;

· основные цели продвижения;

· объект продвижения;

· географию популяризации;

· предполагаемый тираж;

· трудозатраты;

· финансовые возможности.


Чтобы принять взвешенное решение о необходимости использования данного метода, следует изучить его плюсы и минусы.

Положительные стороны использования печатной продукции:

1. конкретность и предметность;

2. работа с узкой целевой аудиторией;

3. скорость создания;

4. длительность контакта (период использования фирменных календарей и плакатов).


Работа с небольшой узконаправленной целевой аудиторией, позволяет экономить средства на распространение информации о деятельности компании. Также, цена печатных изделий значительно ниже, чем стоимость рекламы в СМИ.


К отрицательным характеристикам полиграфических изделий можно отнести:

· чтобы создать привлекательный плакат, проспект или листовку, необходимо заказать их дизайн у специалистов;

· зачастую, потенциальными клиентами печатные изделия воспринимаются как ненужная макулатура.

Заказывая дизайн у специалиста, может возникнуть несколько трудностей. Во-первых, грамотная работа дизайнера стоит дорого, а во-вторых — найти хорошего исполнителя не так-то просто. Студия Соларт готова вам помочь в разработке, наше портфолио вы можете посмотреть здесь.
Исторически так сложилось, что полиграфическая реклама — самый древний вид рекламной деятельности. Главное преимущество такой рекламы состоит в том, что она наглядно рассказывает о той информации, которая в ней содержится.

Строгий краткий текст, сочетающийся с визуальной составляющей работают на усиление восприятия. Выполненные по всем канонам буклеты и листовки становятся действенным маркетинговым инструментом.

Чтобы оценить, насколько целесообразно использовать полиграфическую продукцию, необходимо знать:


· особенности целевой аудитории;

· основные цели продвижения;

· объект продвижения;

· географию популяризации;

· предполагаемый тираж;

· трудозатраты;

· финансовые возможности.


Чтобы принять взвешенное решение о необходимости использования данного метода, следует изучить его плюсы и минусы.

Положительные стороны использования печатной продукции:

1. конкретность и предметность;

2. работа с узкой целевой аудиторией;

3. скорость создания;

4. длительность контакта (период использования фирменных календарей и плакатов).


Работа с небольшой узконаправленной целевой аудиторией, позволяет экономить средства на распространение информации о деятельности компании. Также, цена печатных изделий значительно ниже, чем стоимость рекламы в СМИ.


К отрицательным характеристикам полиграфических изделий можно отнести:

· чтобы создать привлекательный плакат, проспект или листовку, необходимо заказать их дизайн у специалистов;

· зачастую, потенциальными клиентами печатные изделия воспринимаются как ненужная макулатура.

Заказывая дизайн у специалиста, может возникнуть несколько трудностей. Во-первых, грамотная работа дизайнера стоит дорого, а во-вторых — найти хорошего исполнителя не так-то просто. Студия Соларт готова вам помочь в разработке, наше портфолио вы можете посмотреть здесь.
Упаковка
Упаковка
Упаковка — это выполненная из бумаги или иных материалов, оберегающая оболочка товара. Она должна быть лаконичной и яркой.

В одну из задач упаковки входит привлечение покупателей. Выбирая товар, потребитель изучает информацию, представленную на упаковке.

Создавайте уникальную, оригинальную и нестандартную упаковку. Как это сделать, рассказываем здесь. Она поможет запомниться и привлечь покупателей. Располагайте на ней читабельную и конкретную информацию. Дорогая и красивая упаковка также поможет привлечь внимание потребителей. Помните, что упаковка имеет маркетинговые свойства и влияет на имидж компании.
Упаковка — это выполненная из бумаги или иных материалов, оберегающая оболочка товара. Она должна быть лаконичной и яркой.

В одну из задач упаковки входит привлечение покупателей. Выбирая товар, потребитель изучает информацию, представленную на упаковке.

Создавайте уникальную, оригинальную и нестандартную упаковку. Как это сделать, рассказываем здесь. Она поможет запомниться и привлечь покупателей. Располагайте на ней читабельную и конкретную информацию. Дорогая и красивая упаковка также поможет привлечь внимание потребителей. Помните, что упаковка имеет маркетинговые свойства и влияет на имидж компании.
Made on
Tilda