Исторически так сложилось, что полиграфическая реклама — самый древний вид рекламной деятельности. Главное преимущество такой рекламы состоит в том, что она наглядно рассказывает о той информации, которая в ней содержится.
Строгий краткий текст, сочетающийся с визуальной составляющей работают на усиление восприятия. Выполненные по всем канонам буклеты и листовки становятся действенным маркетинговым инструментом.
Чтобы оценить, насколько целесообразно использовать полиграфическую продукцию, необходимо знать: · особенности целевой аудитории;
· основные цели продвижения;
· объект продвижения;
· географию популяризации;
· предполагаемый тираж;
· трудозатраты;
· финансовые возможности.
Чтобы принять взвешенное решение о необходимости использования данного метода, следует изучить его
плюсы и минусы.
Положительные стороны использования печатной продукции:
1. конкретность и предметность;
2. работа с узкой целевой аудиторией;
3. скорость создания;
4. длительность контакта (период использования фирменных календарей и плакатов).
Работа с небольшой узконаправленной целевой аудиторией, позволяет экономить средства на распространение информации о деятельности компании. Также, цена печатных изделий значительно ниже, чем стоимость рекламы в СМИ.
К
отрицательным характеристикам полиграфических изделий можно отнести:
· чтобы создать привлекательный плакат, проспект или листовку, необходимо заказать их дизайн у специалистов;
· зачастую, потенциальными клиентами печатные изделия воспринимаются как ненужная макулатура.
Заказывая дизайн у специалиста, может возникнуть несколько трудностей. Во-первых, грамотная работа дизайнера стоит дорого, а во-вторых — найти хорошего исполнителя не так-то просто. Студия Соларт готова вам помочь в разработке, наше портфолио вы можете посмотреть
здесь.