Инфографика в бизнесе

Инфографика в бизнесе
В последнее время корпоративные блоги и официальные аккаунты компаний в социальных сетях стали все чаще использовать такой формат подачи информации, как инфографика.
В последнее время корпоративные блоги и официальные аккаунты компаний в социальных сетях стали все чаще использовать такой формат подачи информации, как инфографика.
Значение и цель инфографики
Значение и цель инфографики
Инфографикой называется графическая подача информации. Она может представлять собой всевозможные диаграммы и таблицы, графики и пиктограммы или их комбинации.

Основная цель данного формата
— упростить восприятие сложного контента, представить его в более наглядной форме. Согласно исследованиям, человек проще воспринимает визуальную информацию, нежели текстовую.

Благодаря данному подходу повышается информативность изображения, что в свою очередь положительно сказывается на привлекательности и виральности контента.

Инфографику не следует воспринимать как красивое изображение с таблицами и схемами, а нужно понимать, что это отдельная форма представления информации, в которой сложное явление предстает в визуальной форме.
Инфографикой называется графическая подача информации. Она может представлять собой всевозможные диаграммы и таблицы, графики и пиктограммы или их комбинации.

Основная цель данного формата
— упростить восприятие сложного контента, представить его в более наглядной форме. Согласно исследованиям, человек проще воспринимает визуальную информацию, нежели текстовую.

Благодаря данному подходу повышается информативность изображения, что в свою очередь положительно сказывается на привлекательности и виральности контента.

Инфографику не следует воспринимать как красивое изображение с таблицами и схемами, а нужно понимать, что это отдельная форма представления информации, в которой сложное явление предстает в визуальной форме.
Области применения
Области применения
Инфографика может применяться:

- для оформления упаковки продукции;
- для оформления промо-материалов;
- на веб-сайте компании;
- в соцсетях;
- при составлении презентаций;
- в email-рассылке.

До того, как начать пользоваться инфографикой в своем бизнесе, необходимо определить, какую информацию она будет нести. Не следует обращаться к данному инструменту только из-за его популярности. Пустая инфографика не будет пользоваться спросом у читателей.
Инфографика может применяться:

- для оформления упаковки продукции;

- для оформления промо-материалов;

- на веб-сайте компании;

- в соцсетях;

- при составлении презентаций;

- в email-рассылке.

До того, как начать пользоваться инфографикой в своем бизнесе, необходимо определить, какую информацию она будет нести. Не следует обращаться к данному инструменту только из-за его популярности. Пустая инфографика не будет пользоваться спросом у читателей.
Виды бизнес-инфографики
Виды бизнес-инфографики
Выделяют несколько видов инфографики:

  • Информационная
    Емко и кратко раскрывает тему. Содержит в себе нумерацию, подзаголовки, изображения. Блоки разделяются декоративными границами.

  • Статистическая
    Связана с демонстрацией сложной числовой информации. Состоит из таблиц, графиков и диаграмм.

  • Сравнительная
    Информирует о преимуществах и недостатках двух и более возможных вариантов. Состоит из колонок сравнения, горизонтальных сегментов и таблиц.
Выделяют несколько видов инфографики:

  • Информационная
    Емко и кратко раскрывает тему. Содержит в себе нумерацию, подзаголовки, изображения. Блоки разделяются декоративными границами.

  • Статистическая
    Связана с демонстрацией сложной числовой информации. Состоит из таблиц, графиков и диаграмм.

  • Сравнительная
    Информирует о преимуществах и недостатках двух и более возможных вариантов. Состоит из колонок сравнения, горизонтальных сегментов и таблиц.
Основные принципы
Основные принципы
Чтобы создать как можно более эффективную инфографику, нужно знать ее фундаментальные принципы

1. Простота и понятность


Грамотная бизнес-инфографика способна легко и наглядно представить даже самые тяжелые процессы. Она должна легко подавать информацию. Не стоит перегружать ее лишними деталями или грубыми многослойными текстурами. Следует уделять особое внимание грамотной компоновке.


2. Актуальность

Виртуальный дизайн не стоит на месте, он постоянно эволюционирует. Современные тенденции диктуют простоту и минимализм. Очень важно оперативно реагировать на виртуальные тренды. Неактуальная форма подачи информации способна снизить интерес целевой аудитории к продукции бренда.


3. Быстрота

Образ жизни современного человека не оставляет ему времени на изучение большого объема информации. С помощью инфографики пользователь может быстро усвоить труднодоступный и объемный контент. Чтобы удержать внимание читателей, подавайте информацию строго и лаконично.


4. Точность

Информация, представляемая в инфографике, должна быть точной и честной. Чтобы составить грамотную инфографику, собирайте достоверную и объективную информацию из разных источников. Не прячьте список источников внизу изображения. Оставляйте возможность читателю самостоятельно вникнуть в суть темы, изучив данный список.
Чтобы создать как можно более эффективную инфографику, нужно знать ее фундаментальные принципы

1. Простота и понятность


Грамотная бизнес-инфографика способна легко и наглядно представить даже самые тяжелые процессы. Она должна легко подавать информацию. Не стоит перегружать ее лишними деталями или грубыми многослойными текстурами. Следует уделять особое внимание грамотной компоновке.


2. Актуальность

Виртуальный дизайн не стоит на месте, он постоянно эволюционирует. Современные тенденции диктуют простоту и минимализм. Очень важно оперативно реагировать на виртуальные тренды. Неактуальная форма подачи информации способна снизить интерес целевой аудитории к продукции бренда.


3. Быстрота

Образ жизни современного человека не оставляет ему времени на изучение большого объема информации. С помощью инфографики пользователь может быстро усвоить труднодоступный и объемный контент. Чтобы удержать внимание читателей, подавайте информацию строго и лаконично.


4. Точность

Информация, представляемая в инфографике, должна быть точной и честной. Чтобы составить грамотную инфографику, собирайте достоверную и объективную информацию из разных источников. Не прячьте список источников внизу изображения. Оставляйте возможность читателю самостоятельно вникнуть в суть темы, изучив данный список.
Этапы создания бизнес-инфографики
Этапы создания бизнес-инфографики
Процесс создания грамотной инфографики можно разделить на несколько этапов:

1. Определите цели информации, которую необходимо донести до целевой аудитории


Выберете, для какой цели вы создаете инфографику. К примеру, для информирования клиентов о размерах скидки.


2. Проведите анализ своей целевой аудитории


Спрогнозируйте, как ваши потенциальные клиенты отреагируют на инфографику.


3. Соберите информацию и разбейте ее на смысловые категории


К примеру, разделите своих потенциальных клиентов на группы, продукцию по категориям и т.д. Это облегчит процесс составления бизнес-инфографики.


4. Найдите связь между данными, которые будут отражены в инфографике


Связь должна быть логичной. К примеру, от суммы покупки растет процент скидки.


5. Определитесь с форматом подачи информации


Это может быть график, диаграмма, изображение. К примеру, если нужно отобразить цифры, для этого лучше подойдет круговая диаграмма. А если отображается информация об объектах, рекомендуется использовать различные значки или картинки.


6. Закончите оформление полученной схемы таким образом, чтобы она привлекала внимание и была легкой в понимании.



Если для вашего бизнеса был разработан фирменный стиль, то его элементы должны присутствовать в инфографике.
Процесс создания грамотной инфографики можно разделить на несколько этапов:

1. Определите цели информации, которую необходимо донести до целевой аудитории


Выберете, для какой цели вы создаете инфографику. К примеру, для информирования клиентов о размерах скидки.


2. Проведите анализ своей целевой аудитории


Спрогнозируйте, как ваши потенциальные клиенты отреагируют на инфографику.


3. Соберите информацию и разбейте ее на смысловые категории


К примеру, разделите своих потенциальных клиентов на группы, продукцию по категориям и т.д. Это облегчит процесс составления бизнес-инфографики.


4. Найдите связь между данными, которые будут отражены в инфографике


Связь должна быть логичной. К примеру, от суммы покупки растет процент скидки.


5. Определитесь с форматом подачи информации


Это может быть график, диаграмма, изображение. К примеру, если нужно отобразить цифры, для этого лучше подойдет круговая диаграмма. А если отображается информация об объектах, рекомендуется использовать различные значки или картинки.


6. Закончите оформление полученной схемы таким образом, чтобы она привлекала внимание и была легкой в понимании.



Если для вашего бизнеса был разработан фирменный стиль, то его элементы должны присутствовать в инфографике.

Область применения инфографики в бизнесе не имеет границ. Каким бы видом деятельности вы не занимались, какую бы продукцию не продавали, с помощью инфографики вы всегда сможете наладить диалог с целевой аудиторией. Главное уметь правильно ее создавать и знать где уместно ее размещать.
Область применения инфографики в бизнесе не имеет границ. Каким бы видом деятельности вы не занимались, какую бы продукцию не продавали, с помощью инфографики вы всегда сможете наладить диалог с целевой аудиторией. Главное уметь правильно ее создавать и знать где уместно ее размещать.
Made on
Tilda