Процесс создания грамотной инфографики можно разделить на несколько этапов:
1. Определите цели информации, которую необходимо донести до целевой аудитории Выберете, для какой цели вы создаете инфографику. К примеру, для информирования клиентов о размерах скидки.
2. Проведите анализ своей целевой аудитории Спрогнозируйте, как ваши потенциальные клиенты отреагируют на инфографику.
3. Соберите информацию и разбейте ее на смысловые категории К примеру, разделите своих потенциальных клиентов на группы, продукцию по категориям и т.д. Это облегчит процесс составления бизнес-инфографики.
4. Найдите связь между данными, которые будут отражены в инфографике Связь должна быть логичной. К примеру, от суммы покупки растет процент скидки.
5. Определитесь с форматом подачи информации Это может быть график, диаграмма, изображение. К примеру, если нужно отобразить цифры, для этого лучше подойдет круговая диаграмма. А если отображается информация об объектах, рекомендуется использовать различные значки или картинки.
6. Закончите оформление полученной схемы таким образом, чтобы она привлекала внимание и была легкой в понимании. Если для вашего бизнеса был разработан
фирменный стиль, то его элементы должны присутствовать в инфографике.