Зачем компании сайт?

Зачем компании сайт?
«Если вашего бизнеса нет в интернете, значит вас нет в бизнесе» — Билл Гейтс. Как же он был прав, произнося эту фразу. В 21 веке никак не обойтись без передовых технологий, ведь они играют огромную роль в нашей жизни. Перед каждой покупкой мы смотрим товар в интернете, изучаем отзывы, сравниваем его характеристики и цену с конкурентными товарами.

Но важно понимать, что не каждый сайт является волшебной палочкой, которая приведет вам много клиентов. Одним из факторов для их привлечения является дизайн. Он должен быть профессиональный, понятный и по-своему простой. Важно, чтобы сайт был не просто красивым, но и удобным для своих пользователей, чтобы клиент сразу мог найти то, что ему нужно, а не запутаться и уйти. Благодаря этим качествам, бизнес сможет показать свой профессионализм и экспертность, что только утвердит его на рынке. Рекомендуем почитать нашу статью на тему «5 причин ухода посетителей с сайта. Как исправить?». А в этой статье мы рассмотрим важность разработки сайта для компании.
«Если вашего бизнеса нет в интернете, значит вас нет в бизнесе» — Билл Гейтс. Как же он был прав, произнося эту фразу. В 21 веке никак не обойтись без передовых технологий, ведь они играют огромную роль в нашей жизни. Перед каждой покупкой мы смотрим товар в интернете, изучаем отзывы, сравниваем его характеристики и цену с конкурентными товарами.

Но важно понимать, что не каждый сайт является волшебной палочкой, которая приведет вам много клиентов. Одним из факторов для их привлечения является дизайн. Он должен быть профессиональный, понятный и по-своему простой. Важно, чтобы сайт был не просто красивым, но и удобным для своих пользователей, чтобы клиент сразу мог найти то, что ему нужно, а не запутаться и уйти. Благодаря этим качествам, бизнес сможет показать свой профессионализм и экспертность, что только утвердит его на рынке. Рекомендуем почитать нашу статью на тему «5 причин ухода посетителей с сайта. Как исправить?». А в этой статье мы рассмотрим важность разработки сайта для компании.
1. Увеличение прибыли
1. Увеличение прибыли
Одно из основных преимущество сайта то, что его можно вывести в топ запросов Google или Яндекс, чтобы его посещало много потенциальных ТЕПЛЫХ клиентов. Почему теплые? Потому что они вбили в поисковик то, что им нужно и попали к вам без навязывания что-то купить. Проще говоря, этот клиент сам к вам пришел. Значит, получая новых клиентов — вы увеличиваете прибыль.
Одно из основных преимущество сайта то, что его можно вывести в топ запросов Google или Яндекс, чтобы его посещало много потенциальных ТЕПЛЫХ клиентов. Почему теплые? Потому что они вбили в поисковик то, что им нужно и попали к вам без навязывания что-то купить. Проще говоря, этот клиент сам к вам пришел. Значит, получая новых клиентов — вы увеличиваете прибыль.
2. Повышение узнаваемости
2. Повышение узнаваемости
Так же никто не отменял рекламу, которая является неотъемлемой частью маркетинга. Вы можете запустить ее в социальных сетях, а также воспользоваться медийной рекламой. Те люди, которые заинтересуются вашей услугой или товаром, перейдут на ваш сайт. На нем они ознакомятся с вашим брендом, возможно что-то купят. Если нет, то вы все равно остаетесь в плюсе, так как у вас повышается узнаваемость. Ведь если клиент не купил сейчас, он может вспомнить о вас потом.
    Так же никто не отменял рекламу, которая является неотъемлемой частью маркетинга. Вы можете запустить ее в социальных сетях, а также воспользоваться медийной рекламой. Те люди, которые заинтересуются вашей услугой или товаром, перейдут на ваш сайт. На нем они ознакомятся с вашим брендом, возможно что-то купят. Если нет, то вы все равно остаетесь в плюсе, так как у вас повышается узнаваемость. Ведь если клиент не купил сейчас, он может вспомнить о вас потом.
    3. Повышение доверия к бренду
    3. Повышение доверия к бренду
    Не стоит забывать об общении с аудиторией, ведь успешный бизнес всегда поддерживает контакт со своей аудиторией. В этом вам тоже поможет сайт компании, где клиент сможет оставить отзыв о ваших товарах и услугах, что повысит доверие к вашему бренду. Сайт является презентацией и лицом вашего бизнеса в интернете. А на отзывах строится репутация и продвижение бренда.
      Не стоит забывать об общении с аудиторией, ведь успешный бизнес всегда поддерживает контакт со своей аудиторией. В этом вам тоже поможет сайт компании, где клиент сможет оставить отзыв о ваших товарах и услугах, что повысит доверие к вашему бренду. Сайт является презентацией и лицом вашего бизнеса в интернете. А на отзывах строится репутация и продвижение бренда.
      4. Расширение клиентской и партнерской базы
      4. Расширение клиентской и партнерской базы
      Сайт помогает расширить клиентскую базу. На нем можно публиковать новинки и запускать на них акции или на товар недели. Благодаря рекламе, его увидит ваша целевая аудитория и с большой вероятностью приобретет товар по выгодной цене. Если он удовлетворит клиента, то он расскажет о вас своим знакомым, которые тоже могут стать вашими клиентами. Ведь мы все знаем принцип сарафанного радио и не стоит списывать этот способ, как метод продаж. Также помимо расширения клиентской базы, вы также сможете расширить и партнерскую, разместив всю важную информацию для них.
      Сайт помогает расширить клиентскую базу. На нем можно публиковать новинки и запускать на них акции или на товар недели. Благодаря рекламе, его увидит ваша целевая аудитория и с большой вероятностью приобретет товар по выгодной цене. Если он удовлетворит клиента, то он расскажет о вас своим знакомым, которые тоже могут стать вашими клиентами. Ведь мы все знаем принцип сарафанного радио и не стоит списывать этот способ, как метод продаж. Также помимо расширения клиентской базы, вы также сможете расширить и партнерскую, разместив всю важную информацию для них.
      5. Экономия бюджета, благодаря интернет-магазину
      5. Экономия бюджета, благодаря интернет-магазину
      Сайт помогает компании экономить на зарплате сотрудникам, аренде помещения, коммунальных услугах. Ведь клиент сможет посмотреть товар в интернет-магазине, оценить его характеристики, выбрать способ доставки и оплаты, а также время и место. Поэтому не стоит думать, что он только увеличит ваши затраты. Не забывайте, что даже у таких мировых брендов, как Apple, Google, Honda, Mercedes-Benz и др. тоже есть свои сайты. Только подумайте, сколько миллионов долларов они бы теряли каждый месяц, не имея его.
        Сайт помогает компании экономить на зарплате сотрудникам, аренде помещения, коммунальных услугах. Ведь клиент сможет посмотреть товар в интернет-магазине, оценить его характеристики, выбрать способ доставки и оплаты, а также время и место. Поэтому не стоит думать, что он только увеличит ваши затраты. Не забывайте, что даже у таких мировых брендов, как Apple, Google, Honda, Mercedes-Benz и др. тоже есть свои сайты. Только подумайте, сколько миллионов долларов они бы теряли каждый месяц, не имея его.

        Давайте подытожим. Имея сайт, компания: повысит узнаваемость, получит инструмент для увеличения прибыли за счет роста клиентов, повысит их лояльность за счет возможности делиться отзывами и давать обратную связь по повышению качества предлагаемых услуг, что значительно повлияет на улучшение взаимодействия коммуникации с клиентами. Если вам нужна консультация или не знаете с чего начать, свяжитесь с нами и мы обсудим все вопросы. До новых встреч!
        Давайте подытожим. Имея сайт, компания: повысит узнаваемость, получит инструмент для увеличения прибыли за счет роста клиентов, повысит их лояльность за счет возможности делиться отзывами и давать обратную связь по повышению качества предлагаемых услуг, что значительно повлияет на улучшение взаимодействия коммуникации с клиентами. Если вам нужна консультация или не знаете с чего начать, свяжитесь с нами и мы обсудим все вопросы. До новых встреч!
        Made on
        Tilda