Если после изучения ниши вы пришли к выводу, что оба ресурса одинаково подходят вашему бизнесу, проведите более детальный анализ. Итак, приступим к сравнению:
Тестирование идеи Свежую идею не стоит сразу подкреплять сайтом. Необходимо апробировать ее в Инстаграм, после чего, сделать вывод о целесообразности разработки полноценного веб-ресурса. Такой подход уменьшает возможные потери в случае неблагоприятного исхода.
Время на запуск Чтобы зарегистрировать бизнес-аккаунт в Instagram, загрузить изображения и синхронизироваться с иными социальными сетями, необходимо потратить около часа.
Разработка веб-сайта займет от нескольких недель до нескольких месяцев. Эффективность ресурса будет зависеть от глубины анализа ниши.
Стоимость создания Аккаунт в Инстаграм создается бесплатно, в то время как разработка сайта — далеко не дешевая процедура. Даже в том случае, если вы самостоятельно занимаетесь web-разработкой, вам необходимо будет приобрести доменное имя и хостинг. Стоимость разработки сайта в веб-студии варьируется в зависимости от его дизайна, контента, функциональности и объема.
Развитие и продвижение Собственный веб-ресурс можно постоянно дорабатывать и совершенствовать: добавлять новые страницы, разделы и функции. Даже если вы начали с
сайта-визитки, со временем вы можете его доработать до полноценного интернет-магазина. Instagram таких возможностей не предоставляет.
Продвижение в Instagram также имеет ограничения. Существует два способа продвижения инстаграм-аккаунта: с помощью SMM-маркетинга и таргетированной рекламы, тогда как сайт обладает гораздо большим функционалом для раскрутки. Это и контекстная реклама, которая работает с ключевыми запросами, и поисковая оптимизация, направленная на повышение позиций вашего ресурса в выдаче поисковых систем.
По причине того, что объем аудитории у поисковых систем, гораздо выше чем у Инстаграм, можно сделать вывод о том, что веб-ресурс является маркетинговым инструментом с неограниченным функционалом для
продвижения.
Эффективность продвижения С первого взгляда кажется, что продвижение инстаграм-аккаунта обходится дешевле, чем раскрутка сайта. Частично это справедливо, так как настройка таргета стоит дешевле контекстной рекламы. Однако поисковая оптимизация действует дольше и эффективнее. Но нужно учитывать тот факт, что
SEO-оптимизация — это довольно продолжительный процесс. Первые серьезные результаты могут появиться не ранее 2-3 месяцев работы.
Уровень вовлеченности целевой аудитории Даже в том случае, если на разрабатываемый сайт будет добавлена функция комментирования, вовлеченность потенциальных клиентов в Instagram будет во много раз выше по причине развитой коммуникационной составляющей этой площадки. Используя возможности быстрого отклика, вы можете в реальном времени следить за предпочтениями целевой аудитории и оперативно вносить изменения в свою продукцию.