Базовая основа личного бренда — ваши уникальные навыки. Для того чтобы правильно выстраивать работу в self-маркетинге, необходимо следовать нижеприведенной инструкции.
1. Определитесь с нишей
Проанализируйте себя и свои навыки. Изучите, чем интересуется ваша аудитория. Формула определения ниши: ваши умения + ваши интересы + желания клиентов.
Дайте ответы на следующие вопросы:
· Какими навыками вы обладаете?
· Какими темами вы интересуетесь?
· Что можете предложить своей аудитории?
· Соответствует ли ваше предложение потребностям клиентов?
2. Составьте портрет целевой аудитории
Проанализируйте желания своих потенциальных клиентов. Сформируйте список, в котором будут даны основные социально-демографические и психоэмоциональные характеристики целевой группы.
Не старайтесь быть привлекательными для всех. Для построения успешного личного бренда вполне достаточно наладить коммуникацию с теми людьми, которые интересуются вашей продукцией или персоной.
3. Заострите внимание на своей индивидуальности
Дайте ответы на следующие вопросы:
· Какими личными качествами вы обладаете?
· Какие жизненные ценности имеете?
· Какой у вас характер?
· Какая цель вашей деятельности?
· Что дает вам энергию для движения вперед?
Делайте акцент на своих личностных качествах. При коммуникации с публикой регулярно озвучивайте свою миссию. Будьте искренними.
4. Продвигайте персональный бренд с помощью веб-сайта и социальных сетей
Ваш сайт — это фундамент продвижения. Расскажите клиентам о вашем предложении, товарах или услугах, укажите свою контактную информацию.
Социальные сети помогают максимально увеличить охваты аудитории. Цель использования соцсетей — привлечение трафика на сайт. Для большей эффективности работайте с одной-двумя соцсетями.
5. Создавайте качественный и разнообразный контент
С помощью контента можно не только показать уровень своей экспертности, но и завоевать авторитет. Создавайте личные и экспертные посты, размещайте статьи, добавляйте видеоролики.
6. Придерживайтесь выбранной линии поведения
Качественный персональный бренд характеризуется постоянством. Люди быстрее вас запомнят, если вы будете действовать последовательно.