Что такое личный бренд. Пошаговая инструкция по его созданию

Что такое личный бренд. Пошаговая инструкция по его созданию
Наверняка вы пользуетесь социальными сетями и подписаны на экспертов, имеющих опыт в различных сферах деятельности (например в психологии, кулинарии или маркетинге). Все эти люди занимаются построением бизнеса и привлечением аудитории с помощью персонального бренда. Личный бренд можно начинать формировать с правильного взаимодействия с целевой аудиторией и самопрезентации.
Наверняка вы пользуетесь социальными сетями и подписаны на экспертов, имеющих опыт в различных сферах деятельности (например в психологии, кулинарии или маркетинге). Все эти люди занимаются построением бизнеса и привлечением аудитории с помощью персонального бренда. Личный бренд можно начинать формировать с правильного взаимодействия с целевой аудиторией и самопрезентации.
Задачи self-маркетинга
Задачи self-маркетинга
Необходимо понимать, что каждый человек обладает личным брендом. Это образ, формирующийся в мыслях других людей, который основывается на отличительных свойствах вашего характера, ваших эмоциональных реакциях, сложившейся репутации, умениях и знаниях.

Однако, если вам необходимо, чтобы личный бренд приносил пользу для бизнеса, следует осознанно работать над его формированием и расширять область его действия на как можно большую аудиторию.

Персональный бренд в бизнесе используется для решения следующих задач:

  • Повышение уровня доверия. Представьте себе ситуацию, в которой вам необходимо выбрать свадебного фотографа. Один специалист предоставил вам лишь свое портфолио, а второй не только рассказал о процессе предстоящей съемки, но и дал несколько важных рекомендаций по подготовке к нему. На каком фотографе вы остановите свой выбор? Получив информацию о специалисте не только как о профессионале, но и личности, он начинает восприниматься нами как хороший знакомый, что положительно сказывается на уровне доверия.

  • Привлечение новых потребителей. Людям удобнее вести переговоры с людьми, а не с крупными компаниями, хоть и дружелюбно настроенными.

  • Отстраивание от конкурентов. Число методов, направленных на позиционирование компании, ограничено, в то время, как личный бренд является полностью уникальным продуктом. Вам необходимо определить свои индивидуальные особенности и подчеркнуть их, как это сделать рассказываем в нашей статье.
Необходимо понимать, что каждый человек обладает личным брендом. Это образ, формирующийся в мыслях других людей, который основывается на отличительных свойствах вашего характера, ваших эмоциональных реакциях, сложившейся репутации, умениях и знаниях.

Однако, если вам необходимо, чтобы личный бренд приносил пользу для бизнеса, следует осознанно работать над его формированием и расширять область его действия на как можно большую аудиторию.

Персональный бренд в бизнесе используется для решения следующих задач:

  • Повышение уровня доверия. Представьте себе ситуацию, в которой вам необходимо выбрать свадебного фотографа. Один специалист предоставил вам лишь свое портфолио, а второй не только рассказал о процессе предстоящей съемки, но и дал несколько важных рекомендаций по подготовке к нему. На каком фотографе вы остановите свой выбор? Получив информацию о специалисте не только как о профессионале, но и личности, он начинает восприниматься нами как хороший знакомый, что положительно сказывается на уровне доверия.

  • Привлечение новых потребителей. Людям удобнее вести переговоры с людьми, а не с крупными компаниями, хоть и дружелюбно настроенными.

  • Отстраивание от конкурентов. Число методов, направленных на позиционирование компании, ограничено, в то время, как личный бренд является полностью уникальным продуктом. Вам необходимо определить свои индивидуальные особенности и подчеркнуть их, как это сделать рассказываем в нашей статье.
Пошаговая инструкция по созданию личного бренда с нуля
Пошаговая инструкция по созданию личного бренда с нуля
Базовая основа личного бренда — ваши уникальные навыки. Для того чтобы правильно выстраивать работу в self-маркетинге, необходимо следовать нижеприведенной инструкции.

1. Определитесь с нишей


Проанализируйте себя и свои навыки. Изучите, чем интересуется ваша аудитория. Формула определения ниши: ваши умения + ваши интересы + желания клиентов.

Дайте ответы на следующие вопросы:
· Какими навыками вы обладаете?
· Какими темами вы интересуетесь?
· Что можете предложить своей аудитории?
· Соответствует ли ваше предложение потребностям клиентов?


2. Составьте портрет целевой аудитории

Проанализируйте желания своих потенциальных клиентов. Сформируйте список, в котором будут даны основные социально-демографические и психоэмоциональные характеристики целевой группы.

Не старайтесь быть привлекательными для всех. Для построения успешного личного бренда вполне достаточно наладить коммуникацию с теми людьми, которые интересуются вашей продукцией или персоной.


3. Заострите внимание на своей индивидуальности


Дайте ответы на следующие вопросы:

· Какими личными качествами вы обладаете?
· Какие жизненные ценности имеете?
· Какой у вас характер?
· Какая цель вашей деятельности?
· Что дает вам энергию для движения вперед?

Делайте акцент на своих личностных качествах. При коммуникации с публикой регулярно озвучивайте свою миссию. Будьте искренними.


4. Продвигайте персональный бренд с помощью веб-сайта и социальных сетей


Ваш сайт — это фундамент продвижения. Расскажите клиентам о вашем предложении, товарах или услугах, укажите свою контактную информацию.

Социальные сети помогают максимально увеличить охваты аудитории. Цель использования соцсетей — привлечение трафика на сайт. Для большей эффективности работайте с одной-двумя соцсетями.


5. Создавайте качественный и разнообразный контент


С помощью контента можно не только показать уровень своей экспертности, но и завоевать авторитет. Создавайте личные и экспертные посты, размещайте статьи, добавляйте видеоролики.


6. Придерживайтесь выбранной линии поведения

Качественный персональный бренд характеризуется постоянством. Люди быстрее вас запомнят, если вы будете действовать последовательно.
Базовая основа личного бренда — ваши уникальные навыки. Для того чтобы правильно выстраивать работу в self-маркетинге, необходимо следовать нижеприведенной инструкции.

1. Определитесь с нишей


Проанализируйте себя и свои навыки. Изучите, чем интересуется ваша аудитория. Формула определения ниши: ваши умения + ваши интересы + желания клиентов.

Дайте ответы на следующие вопросы:
· Какими навыками вы обладаете?
· Какими темами вы интересуетесь?
· Что можете предложить своей аудитории?
· Соответствует ли ваше предложение потребностям клиентов?


2. Составьте портрет целевой аудитории

Проанализируйте желания своих потенциальных клиентов. Сформируйте список, в котором будут даны основные социально-демографические и психоэмоциональные характеристики целевой группы.

Не старайтесь быть привлекательными для всех. Для построения успешного личного бренда вполне достаточно наладить коммуникацию с теми людьми, которые интересуются вашей продукцией или персоной.


3. Заострите внимание на своей индивидуальности


Дайте ответы на следующие вопросы:

· Какими личными качествами вы обладаете?
· Какие жизненные ценности имеете?
· Какой у вас характер?
· Какая цель вашей деятельности?
· Что дает вам энергию для движения вперед?

Делайте акцент на своих личностных качествах. При коммуникации с публикой регулярно озвучивайте свою миссию. Будьте искренними.


4. Продвигайте персональный бренд с помощью веб-сайта и социальных сетей


Ваш сайт — это фундамент продвижения. Расскажите клиентам о вашем предложении, товарах или услугах, укажите свою контактную информацию.

Социальные сети помогают максимально увеличить охваты аудитории. Цель использования соцсетей — привлечение трафика на сайт. Для большей эффективности работайте с одной-двумя соцсетями.


5. Создавайте качественный и разнообразный контент


С помощью контента можно не только показать уровень своей экспертности, но и завоевать авторитет. Создавайте личные и экспертные посты, размещайте статьи, добавляйте видеоролики.


6. Придерживайтесь выбранной линии поведения

Качественный персональный бренд характеризуется постоянством. Люди быстрее вас запомнят, если вы будете действовать последовательно.
Made on
Tilda