На сегодняшний день, многие популярные бренды признали тот факт, что потребителям уже недостаточно всего лишь купить качественный продукт. Им нужны эмоции. Именно по этой причине простое
позиционирование уже не спасает. Необходимо научиться окрашивать его с помощью ярких впечатлений и чувств.
Однако, эмоциональное позиционирование остается в рамках журнальных страниц и видеороликов. Исследования показывают, что эмоции, переживаемые потребителем зачастую недостаточны, и не только их воздействие должно увеличивать уровень продаж.
Психологами было доказано, что эмоции, являясь частью переживаемого события, поверхностны и кратковременны. В отличие от них, чувства — это глубокие и долговременные переживания, представляющие собой сформированное отношение потребителя к продукту или бренду.
Если конкуренция на рынке усиливается, маркетологи советуют начать поиск принципиально новых форм стимулирования продаж. Одним из вариантов, способным положительно повлиять на продажи, является необрендинг. При помощи необрендинга удается сформировать тесную эмоциональную связь с потенциальными клиентами.