Перед тем, как начать разработку web-сайта, следует ответить на следующие вопросы:
· На какую аудиторию нацелен создаваемый ресурс или отдельно взятая страница?
· Какими факторами руководствуются клиенты при принятии решения о покупке или заказе товара?
· Какие претензии есть у потенциальных клиентов по отношению к определенным товарам или услугам?
· При помощи каких каналов коммуникации информация будет быстрее доходить до целевой аудитории?
Каждый тип страниц интернет-ресурса создается с применением определенных маркетинговых принципов и правил. Любой ресурс, будь то лендинг, интернет-магазин,
корпоративный сайт и т. д., обладает своим набором отличительных особенностей. Для формирования качественного прототипа потребуется набор знаний и большого опыта в веб-разработке, привлечении трафика на сайт, да и в Internet-маркетинге в целом.
Нужно понимать, что на этапе прототипирования выстраивается не только вся маркетинговая основа проекта, но и формируется удобный пользовательский интерфейс.
В построение схемы будущего проекта входит и планирование копирайтинга. По завершении подготовительных работ начинается стадия непосредственного создания прототипа.