Эмоциональный брендинг: про особую связь с клиентами

Эмоциональный брендинг: про особую связь с клиентами
Существует пять факторов, которые оказывают влияние на уровень лояльности потребителей. Наравне с узнаваемостью, ценностью, доступностью и отличием от конкурентов, к ним относится и эмоциональная привязанность.

Прежде всего, клиенты должны познакомиться и заинтересоваться вашим брендом, и только после этого начать доверять ему, создавая тем самым крепкую эмоциональную привязанность.
Существует пять факторов, которые оказывают влияние на уровень лояльности потребителей. Наравне с узнаваемостью, ценностью, доступностью и отличием от конкурентов, к ним относится и эмоциональная привязанность.

Прежде всего, клиенты должны познакомиться и заинтересоваться вашим брендом, и только после этого начать доверять ему, создавая тем самым крепкую эмоциональную привязанность.
Цель эмоционального брендинга
Цель эмоционального брендинга
Люди не всегда рационально подходят к приобретению тех или иных предметов. Зачастую они руководствуются эмоциями — как положительными, так и отрицательными. Именно поэтому цель эмоционального брендинга — стимулирование потребителей с помощью эмоций. Перед маркетологами ставится задача не только ярко презентовать продукцию, но и выстроить доверительные взаимоотношения с клиентами.
Люди не всегда рационально подходят к приобретению тех или иных предметов. Зачастую они руководствуются эмоциями — как положительными, так и отрицательными. Именно поэтому цель эмоционального брендинга — стимулирование потребителей с помощью эмоций. Перед маркетологами ставится задача не только ярко презентовать продукцию, но и выстроить доверительные взаимоотношения с клиентами.
Причины возникновения эмоциональной связи между клиентами и брендом
Причины возникновения эмоциональной связи между клиентами и брендом
· Уникальность бренда и его активность;
· Важность бренда в жизни потребителя;
· Постоянное взаимодействие бренда с целевой аудиторией;
· Продукция компании приносит клиентам удовольствие и приятные впечатления.

Маркетологами разработано большое количество различных методов по выстраиванию качественных эмоциональных связей (реклама, акции, грамотный брендинг и т. д.).

В большинстве своем потребители выбирают те торговые марки, которые дают возможность воплощать мечты в реальность. Согласно статистике, более 70% покупателей готовы заплатить за брендовый товар, если с помощью него решаются экологические или социальные проблемы.
· Уникальность бренда и его активность;
· Важность бренда в жизни потребителя;
· Постоянное взаимодействие бренда с целевой аудиторией;
· Продукция компании приносит клиентам удовольствие и приятные впечатления.

Маркетологами разработано большое количество различных методов по выстраиванию качественных эмоциональных связей (реклама, акции, грамотный брендинг и т. д.).

В большинстве своем потребители выбирают те торговые марки, которые дают возможность воплощать мечты в реальность. Согласно статистике, более 70% покупателей готовы заплатить за брендовый товар, если с помощью него решаются экологические или социальные проблемы.
План разработки бренда
План разработки бренда
· Проектирование;
· Проведение анализа;
· Отбор лучшего образа (визуального или музыкального).

В основе успешного плана стоят мощные положительные эмоции. После того как вы определились с образом, необходимо проверить его работоспособность. Сделать это можно с помощью проведения социологического опроса, онлайн-тестирования или через создание фокус-группы. В случае, если планируемые и фактические результаты идентичны, это означает что поставленная цель выполнена и необходимо переходить к следующему этапу — продвижению. Для этого можно воспользоваться различными маркетинговыми инструментами и методами.
· Проектирование;
· Проведение анализа;
· Отбор лучшего образа (визуального или музыкального).

В основе успешного плана стоят мощные положительные эмоции. После того как вы определились с образом, необходимо проверить его работоспособность. Сделать это можно с помощью проведения социологического опроса, онлайн-тестирования или через создание фокус-группы. В случае, если планируемые и фактические результаты идентичны, это означает что поставленная цель выполнена и необходимо переходить к следующему этапу — продвижению. Для этого можно воспользоваться различными маркетинговыми инструментами и методами.
Основные составляющие привлекательного бренда
Основные составляющие привлекательного бренда
1. Конкретная цель

Существует два подхода к определению цели компании:

· Функциональный, связанный с получением прибыли;
· Интенциональный, связанный с полезностью для общества и окружающей среды.

Прибыль — одна из важнейших составляющих любого бизнеса. Между тем людям нравятся компании, которые помимо заработка желают сделать для мира что-нибудь хорошее.


2. Последовательные действия

Если компания ведет блог и у нее есть свои аккаунты в соцсетях, ей следует следить за реакцией посетителей на контент, его актуальностью и логической взаимосвязанностью с предыдущими публикациями.

Новые сообщения должны быть последовательными и отвечать стандартам общей стратегии продвижения. Только таким образом можно добиться узнаваемости и популярности.


3. Гибкость


В мире постоянно происходят изменения. Владельцы бизнеса должны обладать гибким мышлением, чтобы удачно вписываться в новые тренды. При помощи этого качества удается вовремя вносить необходимые коррективы в работу компании. Чтобы привлечь новую аудиторию, не стоит бояться менять старые неэффективные методы работы. Новая упаковка, свежий интерфейс веб-ресурса и обновление логотипа — все эти методы помогут завоевать и удержать свой сегмент на рынке.


4. Слаженная работа команды

Сотрудники компании обязаны четко понимать, как им следует выстраивать взаимоотношения с клиентами. К примеру, работая через соцсети, сотрудники компании могут повлиять на формирование первых ассоциаций у потребителей.


5. Анализ конкурентов

Не бойтесь фирм-конкурентов. По необходимости отслеживайте их действия: какую продукцию они выпускают, какими маркетинговыми инструментами пользуются и т. д.


6. Средства визуализации и вербализации

Главное — придерживайтесь однонаправленности. Все средства, начиная с цветовой гаммы и заканчивая моделью легенды должны взаимодополнять и укреплять эмоциональную составляющую бренда.
1. Конкретная цель

Существует два подхода к определению цели компании:

· Функциональный, связанный с получением прибыли;
· Интенциональный, связанный с полезностью для общества и окружающей среды.

Прибыль — одна из важнейших составляющих любого бизнеса. Между тем людям нравятся компании, которые помимо заработка желают сделать для мира что-нибудь хорошее.


2. Последовательные действия

Если компания ведет блог и у нее есть свои аккаунты в соцсетях, ей следует следить за реакцией посетителей на контент, его актуальностью и логической взаимосвязанностью с предыдущими публикациями.

Новые сообщения должны быть последовательными и отвечать стандартам общей стратегии продвижения. Только таким образом можно добиться узнаваемости и популярности.


3. Гибкость


В мире постоянно происходят изменения. Владельцы бизнеса должны обладать гибким мышлением, чтобы удачно вписываться в новые тренды. При помощи этого качества удается вовремя вносить необходимые коррективы в работу компании. Чтобы привлечь новую аудиторию, не стоит бояться менять старые неэффективные методы работы. Новая упаковка, свежий интерфейс веб-ресурса и обновление логотипа — все эти методы помогут завоевать и удержать свой сегмент на рынке.


4. Слаженная работа команды

Сотрудники компании обязаны четко понимать, как им следует выстраивать взаимоотношения с клиентами. К примеру, работая через соцсети, сотрудники компании могут повлиять на формирование первых ассоциаций у потребителей.


5. Анализ конкурентов

Не бойтесь фирм-конкурентов. По необходимости отслеживайте их действия: какую продукцию они выпускают, какими маркетинговыми инструментами пользуются и т. д.


6. Средства визуализации и вербализации

Главное — придерживайтесь однонаправленности. Все средства, начиная с цветовой гаммы и заканчивая моделью легенды должны взаимодополнять и укреплять эмоциональную составляющую бренда.
Made on
Tilda