1. Конкретная цель Существует два подхода к определению цели компании:
· Функциональный, связанный с получением прибыли;
· Интенциональный, связанный с полезностью для общества и окружающей среды.
Прибыль — одна из важнейших составляющих любого бизнеса. Между тем людям нравятся компании, которые помимо заработка желают сделать для мира что-нибудь хорошее.
2. Последовательные действия Если компания ведет блог и у нее есть свои аккаунты в соцсетях, ей следует следить за реакцией посетителей на контент, его актуальностью и логической взаимосвязанностью с предыдущими публикациями.
Новые сообщения должны быть последовательными и отвечать стандартам общей стратегии продвижения. Только таким образом можно добиться узнаваемости и популярности.
3. Гибкость В мире постоянно происходят изменения. Владельцы бизнеса должны обладать гибким мышлением, чтобы удачно вписываться в новые тренды. При помощи этого качества удается вовремя вносить необходимые коррективы в работу компании. Чтобы привлечь новую аудиторию, не стоит бояться менять старые неэффективные методы работы. Новая упаковка, свежий интерфейс веб-ресурса и обновление логотипа — все эти методы помогут завоевать и удержать свой сегмент на рынке.
4. Слаженная работа команды Сотрудники компании обязаны четко понимать, как им следует выстраивать взаимоотношения с клиентами. К примеру, работая через соцсети, сотрудники компании могут повлиять на формирование первых ассоциаций у потребителей.
5. Анализ конкурентов Не бойтесь
фирм-конкурентов. По необходимости отслеживайте их действия: какую продукцию они выпускают, какими маркетинговыми инструментами пользуются и т. д.
6. Средства визуализации и вербализации Главное — придерживайтесь однонаправленности. Все средства, начиная с цветовой гаммы и заканчивая моделью легенды должны взаимодополнять и укреплять эмоциональную составляющую бренда.