Внедряйте адаптивный дизайн. В современных условиях все большее количество людей переходит к просмотру информации с помощью мобильных устройств. Оптимизируйте свой сайт под мобильную версию. Это способствует притоку новых клиентов и завоеванию их доверия к вашей компании.
·
Выделяйте calls to action (
призывы к действию). Направляйте действия своей аудитории по правильному маршруту к покупке. Если ваши призывы незаметны, непривлекательны или неубедительны, посетитель не заполнит форму заказа или не перейдет по нужной ссылке.
Правильные призывы выделяются на страницах. Старайтесь использовать описательные фразы, информируя посетителей о том, что произойдет при клике на кнопку.
· Правильно настраивайте навигацию. Навигационные маршруты веб-страниц должны быть
удобными и понятными. Выстраивайте навигацию сайта таким образом, чтобы пользователям легко было найти необходимый раздел или товар.
· Используйте для оформления только
качественную визуальную продукцию. Важный аспект любого сайта — визуальные элементы. Добавляйте только качественные фотографии товаров и структурируйте текстовую информацию. Старайтесь использовать уникальные графические материалы. Это повысит уровень доверия к вашему бренду.
·
Соблюдайте баланс. Если ваш ресурс перегружен визуальным контентом, посетителям сложно воспринимать информацию, размещенную на нем. Оставляйте свободное пространство между блоками.
· Ускорьте работу ресурса. Медленный сайт — низкая конверсия. Работайте над ускорением вашего веб-ресурса.