Учеными-психологами был выделен целый список базовых категорий написания, которые оказывают влияние на настроение клиентов.
· Прямая вытянутая надпись Это универсальный вариант для всех видов деятельности. Необходимо знать, что подобной стилистикой не стоит пользоваться при рекламировании оригинальной продукции, если перед вами стоит цель в выделении товара среди
конкурентов. В этой ситуации рекламное сообщение будет выглядеть скучно и однотипно. Чтобы разбавить такой текст, необходимо добавить в него яркие и запоминающиеся элементы.
· Строгое квадратное написание Подобный шрифтовым стилем чаще всего используется для оформления сайтов промышленной и технологической направленности, а также для оформления социальной рекламы. Строгие квадратные буквы подчеркивают значение информационного посыла и настраивает клиентов на серьезность восприятия размещенного контента.
· Округлая стилистика Данная форма надписи способна вызвать у посетителей ощущение уютности и защищенности. А вот угловатые буквы придают излишнюю строгость тексту. Потенциальные клиенты воспринимают округлый стиль написания как проявление заботы и доброго отношения фирмы к своей аудитории.
· Наклонные буквы с добавлением виньеток Зачастую данной стилистикой пользуются для дизайна сайтов, предназначенных для женщин. Это легкие и красивые надписи, вызывающие у женской аудитории положительные эмоции. Часто, подобный вид написания, используется для оформления витрин салонов красоты, магазинов косметики и парфюмерии. Курсив облегчает восприятие информации. Текст, написанный таким шрифтом не кажется особенно важным. Поэтому курсивное выделение используется для оформления сносок и примечаний.
· Рукописный шрифт Не стоит применять данную форму письма для дизайна уличной рекламы, потому что большой формат сделает надпись нечитаемой. Лучше всего прописными буквами пользоваться для рекламы оригинальной и исключительной продукции. Также, с помощью подобного написания оформляется реклама консалтинговых и адвокатских услуг. Рукописный стиль способен подчеркнуть достоверность рекламного сообщения и вызывает у клиентов чувство доверия.
· Стилизованная надпись Данная форма записи подобна на готический стиль. Ее необходимо использовать только в уместных случаях.