Важность привлекательности дизайна

Важность привлекательности дизайна
В последнее время в веб-дизайне становятся все более незаменимыми принципы юзабилити. Юзабилити — это показатель удобства и простоты использования. Веб-ресурсы, способные отвечать современным требованиям не только веб-дизайна, но и юзабилити, нужны в любой сфере бизнеса. В какой степени успешность сайта зависит от привлекательности его дизайна?

Для того чтобы дать ответ на данный вопрос, необходимо пояснить, что в термин «дизайн» входит большое количество его разновидностей.

Дизайн бывает:
· графическим;
· визуальным;
· интерактивным;
· web-дизайном;
· дизайном интерфейса.

Теперь перейдем к компонентам, отвечающим за внешнюю привлекательность сайта или иными словами, изучим состав графического и визуального дизайна.

Визуальная привлекательность любого ресурса формируется с помощью элементов, которые пользователь видит сразу после загрузки сайта. Это может быть цвет, форма, макет, изображение, шрифт, задний фон или общая сбалансированность всех компонентов. Все эти элементы влияют на восприятие пользователей, формируют в их умах определенный образ, сказываются на удобстве использования ресурса.

Конечно, другие составляющие web-дизайна, к примеру интерактивность, также имеют достаточное влияние, однако визуальная привлекательность и хорошие первые впечатления от посещения веб-ресурса играют первостепенную роль в его конверсии.
В последнее время в веб-дизайне становятся все более незаменимыми принципы юзабилити. Юзабилити — это показатель удобства и простоты использования. Веб-ресурсы, способные отвечать современным требованиям не только веб-дизайна, но и юзабилити, нужны в любой сфере бизнеса. В какой степени успешность сайта зависит от привлекательности его дизайна?

Для того чтобы дать ответ на данный вопрос, необходимо пояснить, что в термин «дизайн» входит большое количество его разновидностей.

Дизайн бывает:
· графическим;
· визуальным;
· интерактивным;
· web-дизайном;
· дизайном интерфейса.

Теперь перейдем к компонентам, отвечающим за внешнюю привлекательность сайта или иными словами, изучим состав графического и визуального дизайна.

Визуальная привлекательность любого ресурса формируется с помощью элементов, которые пользователь видит сразу после загрузки сайта. Это может быть цвет, форма, макет, изображение, шрифт, задний фон или общая сбалансированность всех компонентов. Все эти элементы влияют на восприятие пользователей, формируют в их умах определенный образ, сказываются на удобстве использования ресурса.

Конечно, другие составляющие web-дизайна, к примеру интерактивность, также имеют достаточное влияние, однако визуальная привлекательность и хорошие первые впечатления от посещения веб-ресурса играют первостепенную роль в его конверсии.
Почему визуальная привлекательность в дизайне так важна?
Почему визуальная привлекательность в дизайне так важна?
Чтобы успешно развиваться, бизнесу важно работать над визуальной составляющей дизайна, ведь она:

1. Привлекает внимание целевой аудитории

Пользователи любят смотреть на приятную картинку. Некрасивая или нейтральная визуальная составляющая сайта может отпугнуть целевых клиентов.

Нужно отметить, что представления о прекрасном у всех разные, по этой причине вам стоит тщательно проанализировать вкусовые предпочтения потребителей.


2. Формирует первые впечатления

Все мы знаем о том, как легко можно испортить отношения с человеком, стоит лишь произвести неправильное первое впечатление. Первые минуты (а иногда и секунды) влияют на наше решение, продолжать общение с собеседником или нет.

В Интернете происходят точно такие же процессы. Если при первом посещении сайта у пользователя формируется негативный образ, скорее всего он на него больше никогда не зайдет. Внести изменения в сформированный образ практически невозможно, так как люди по своей природе упрямы и не стремятся сознаваться в своих ошибках.


3. Помогает выстраивать отношения

При помощи визуальной составляющей, ресурсам удается выстроить доверительные отношения со своими целевыми клиентами. Если пользователь начинает идентифицировать себя и свои предпочтения с вашим сайтом, если он видит в нем единомышленника, значит вами была проделана большая работа по выстраиванию долгосрочного сотрудничества с целевой аудиторией, что только положительно повлияет на уровень продаж вашей продукции.

Важность данного сотрудничества сложно переоценить. Каждый человек идентифицирует себя при помощи искусства, музыки, увлечений, брендов, web-ресурсов. Цель любого бренда — стать символом определенного стиля жизни. В том случае, когда ресурс не связан с увлечениями посетителей, они покинут его и дальше продолжат свои поиски.

Чтобы установить первый контакт, нужно вынудить посетителя кликнуть на любой элемент сайта. Проще всего это сделать с помощью касания на видеофайлы.


4. Повышает лояльность

Визуальную привлекательность можно использовать и для оправдания других, менее удачных элементов сайта. Конечно, стремление к идеальному исполнению никто не отменял, однако выполнить эту задачу удается далеко не всем. По этой причине, при первоклассном выполнении визуальной части веб-сайта, пользователи снисходительно отнесутся к его менее удачным компонентам.


5. Влияет на эмоции

Удачное оформление говорит само за себя. Данное правило работает при эмоциональной коммуникации. С помощью изображений удается передавать чувства радости, восторга, жалости или печали. Помимо этого, правильный визуал способен вызвать в памяти забытые воспоминания, а также ощущения комфорта, надежды или самоуверенности.
Чтобы успешно развиваться, бизнесу важно работать над визуальной составляющей дизайна, ведь она:

1. Привлекает внимание целевой аудитории

Пользователи любят смотреть на приятную картинку. Некрасивая или нейтральная визуальная составляющая сайта может отпугнуть целевых клиентов.

Нужно отметить, что представления о прекрасном у всех разные, по этой причине вам стоит тщательно проанализировать вкусовые предпочтения потребителей.


2. Формирует первые впечатления

Все мы знаем о том, как легко можно испортить отношения с человеком, стоит лишь произвести неправильное первое впечатление. Первые минуты (а иногда и секунды) влияют на наше решение, продолжать общение с собеседником или нет.

В Интернете происходят точно такие же процессы. Если при первом посещении сайта у пользователя формируется негативный образ, скорее всего он на него больше никогда не зайдет. Внести изменения в сформированный образ практически невозможно, так как люди по своей природе упрямы и не стремятся сознаваться в своих ошибках.


3. Помогает выстраивать отношения

При помощи визуальной составляющей, ресурсам удается выстроить доверительные отношения со своими целевыми клиентами. Если пользователь начинает идентифицировать себя и свои предпочтения с вашим сайтом, если он видит в нем единомышленника, значит вами была проделана большая работа по выстраиванию долгосрочного сотрудничества с целевой аудиторией, что только положительно повлияет на уровень продаж вашей продукции.

Важность данного сотрудничества сложно переоценить. Каждый человек идентифицирует себя при помощи искусства, музыки, увлечений, брендов, web-ресурсов. Цель любого бренда — стать символом определенного стиля жизни. В том случае, когда ресурс не связан с увлечениями посетителей, они покинут его и дальше продолжат свои поиски.

Чтобы установить первый контакт, нужно вынудить посетителя кликнуть на любой элемент сайта. Проще всего это сделать с помощью касания на видеофайлы.


4. Повышает лояльность
Визуальную привлекательность можно использовать и для оправдания других, менее удачных элементов сайта. Конечно, стремление к идеальному исполнению никто не отменял, однако выполнить эту задачу удается далеко не всем. По этой причине, при первоклассном выполнении визуальной части веб-сайта, пользователи снисходительно отнесутся к его менее удачным компонентам.


5. Влияет на эмоции

Удачное оформление говорит само за себя. Данное правило работает при эмоциональной коммуникации. С помощью изображений удается передавать чувства радости, восторга, жалости или печали. Помимо этого, правильный визуал способен вызвать в памяти забытые воспоминания, а также ощущения комфорта, надежды или самоуверенности.
Made on
Tilda