Для описания миссии компании, можно воспользоваться несколькими короткими фразами, раскрывающими ключевые причины ее деятельности. Это универсальный компонент, который включается как во внешнюю, так и во внутреннюю мотивацию. Чтобы прояснить цель месседжа, пользуйтесь четкими и простыми словами.
При помощи описания стратегии удается внести ясность в планы развития бизнеса. Потенциальные покупатели узнают о направлениях движения фирмы. Это помогает месседжу сосредоточиться на конкретной цели.
Чтобы определиться с данным компонентом, фирме следует выяснить, какими ориентирами она будет пользоваться на пути к главной цели. Для формулирования ценностей, можно воспользоваться следующими словосочетаниями: «Мы убеждены», «Мы считаем», «Мы думаем» и т.д.
Данный компонент имеет особое значение для выживаемости фирмы на рынке. Позиционированием
определяется целевая аудитория организации, ее отрасль, обещания и доказательства.
- Преимущества перед конкурентами
В сообщении должно содержаться перечисление из нескольких ключевых конкурентных преимуществ торговой марки. Это может быть цена, качество, состав продукции, полезность и т.д.
Ценностным предложением называются короткие сообщения, цель которых заключается в объяснении потребителям ценности бизнеса, продукции или услуг. Ценностные предложения рекомендуется демонстрировать на главной странице веб-ресурса и использовать их для размещения в различных рекламных материалах.
Один из ключевых компонентов внешнего сообщения — слоган. Чтобы написать запоминающийся, точный и лаконичный слоган, нужно определиться с идеей, которая должна быть заложена в рекламном объявлении. Слоган может быть смешным, вызывающим определенный спектр чувств и эмоций, описывающим бизнес. Главное — он должен застревать в умах потребителей.