Любой контент, будь то презентация, вебинар, текстовые статьи или инфографики, все они работают на повышение уровня доверия к вашему бренду.
Инструментами контент-маркетинга являются:
· Сайты На
сайте компании должна содержаться информация о выпускаемой продукции, свидетельства, подтверждающие ее качественность (отзывы покупателей, сертификаты), ответы на популярные вопросы.
· Лендинги Лендинги создаются под конкретные запросы. По этой причине, лендинг содержит в себе одно предложение. С помощью лендинга не только описывается продукт, но и дается импульс к приобретению (скидка, бесплатная доставка). Лендинги имеют шаблонную
структуру, которая состоит из описания товара, его преимуществ, отзывов покупателей и продающего оффера.
· Блоги При помощи блога удается сформировать имидж компании и привлечь посетителей через ответы на их поисковые запросы. Работайте над созданием
уникального контента, публикуйте полезные статьи, рассказывайте о сильных сторонах вашей продукции.