Продвижение в интернете

Продвижение в интернете
Какими методами продвижения лучше воспользоваться, если инструментарий интернет-маркетинга постоянно обновляется? С помощью каких методов удается быстро приводить новых потребителей, а какие дают результат только через определенный промежуток времени?

Наша статья будет посвящена ответам на эти и другие вопросы, связанные с популярными средствами интернет-продвижения.
Какими методами продвижения лучше воспользоваться, если инструментарий интернет-маркетинга постоянно обновляется? С помощью каких методов удается быстро приводить новых потребителей, а какие дают результат только через определенный промежуток времени?

Наша статья будет посвящена ответам на эти и другие вопросы, связанные с популярными средствами интернет-продвижения.
Цель интернет-продвижения
Цель интернет-продвижения
Главная цель электронного маркетинга — способствование устойчивому и прибыльному развитию фирмы. К данной цели можно прийти с помощью различных инструментов.

Каждый этап развития фирмы нуждается в своих инструментах продвижения. К примеру, при долговременном функционировании фирмы, ей понадобится разработка контент-плана и SEO-продвижение сайта. Для повышения сбыта сезонной продукции лучше подходят средства платной интернет-рекламы: таргетированная и баннерная интернет-реклама.

Это же правило касается и продукции. К примеру, вебинары лучше проводить для продажи образовательных услуг. А вот продавать цветы к 1 сентября с помощью вебинара — не лучшая идея.
Главная цель электронного маркетинга — способствование устойчивому и прибыльному развитию фирмы. К данной цели можно прийти с помощью различных инструментов.

Каждый этап развития фирмы нуждается в своих инструментах продвижения. К примеру, при долговременном функционировании фирмы, ей понадобится разработка контент-плана и SEO-продвижение сайта. Для повышения сбыта сезонной продукции лучше подходят средства платной интернет-рекламы: таргетированная и баннерная интернет-реклама.

Это же правило касается и продукции. К примеру, вебинары лучше проводить для продажи образовательных услуг. А вот продавать цветы к 1 сентября с помощью вебинара — не лучшая идея.
Классификация инструментов интернет-продвижения
Классификация инструментов интернет-продвижения
Для того чтобы правильно продвигать свою компанию в интернете, вы можете воспользоваться средствами:

· платной рекламы;
· контент-маркетинга;
· SEO-продвижения;
· SMM-продвижения.

Далее, мы более подробно опишем каждый метод.
Для того чтобы правильно продвигать свою компанию в интернете, вы можете воспользоваться средствами:

· платной рекламы;
· контент-маркетинга;
· SEO-продвижения;
· SMM-продвижения.

Далее, мы более подробно опишем каждый метод.
Платная реклама
Платная реклама
При помощи платной рекламы удается быстро увеличить посещаемость сайта или аккаунта в соцсетях. Виды рекламы:

· Контекстная

Тематические ресурсы и поисковики показывают контекстные рекламные объявления в зависимости от запросов посетителей. Подобные объявления помогают привлечь аудиторию, протестировать спрос на продукцию, прорекламировать разовые акции.


· Медийная

Это текстовые сообщения, баннеры или видео, размещенные на всевозможных интернет-ресурсах. С их помощью удается повысить популярность бренда, привлечь внимание потенциальных клиентов, увеличить уровень продаж, сформировать спрос на новые виды продукции.


· Таргетированная

Для размещения таргетированной рекламы используются популярные соцсети (Instagram, Facebook и т.д.). Таргет способствует повышению реализации продукции, продвижению размещаемых статей и видеоконтента, привлечению аудитории на вебинар, раскрутке аккаунта в соцсетях.
При помощи платной рекламы удается быстро увеличить посещаемость сайта или аккаунта в соцсетях. Виды рекламы:

· Контекстная

Тематические ресурсы и поисковики показывают контекстные рекламные объявления в зависимости от запросов посетителей. Подобные объявления помогают привлечь аудиторию, протестировать спрос на продукцию, прорекламировать разовые акции.


· Медийная

Это текстовые сообщения, баннеры или видео, размещенные на всевозможных интернет-ресурсах. С их помощью удается повысить популярность бренда, привлечь внимание потенциальных клиентов, увеличить уровень продаж, сформировать спрос на новые виды продукции.


· Таргетированная

Для размещения таргетированной рекламы используются популярные соцсети (Instagram, Facebook и т.д.). Таргет способствует повышению реализации продукции, продвижению размещаемых статей и видеоконтента, привлечению аудитории на вебинар, раскрутке аккаунта в соцсетях.
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг
Любой контент, будь то презентация, вебинар, текстовые статьи или инфографики, все они работают на повышение уровня доверия к вашему бренду.

Инструментами контент-маркетинга являются:

· Сайты

На сайте компании должна содержаться информация о выпускаемой продукции, свидетельства, подтверждающие ее качественность (отзывы покупателей, сертификаты), ответы на популярные вопросы.


· Лендинги

Лендинги создаются под конкретные запросы. По этой причине, лендинг содержит в себе одно предложение. С помощью лендинга не только описывается продукт, но и дается импульс к приобретению (скидка, бесплатная доставка). Лендинги имеют шаблонную структуру, которая состоит из описания товара, его преимуществ, отзывов покупателей и продающего оффера.


· Блоги

При помощи блога удается сформировать имидж компании и привлечь посетителей через ответы на их поисковые запросы. Работайте над созданием уникального контента, публикуйте полезные статьи, рассказывайте о сильных сторонах вашей продукции.
Любой контент, будь то презентация, вебинар, текстовые статьи или инфографики, все они работают на повышение уровня доверия к вашему бренду.

Инструментами контент-маркетинга являются:

· Сайты

На сайте компании должна содержаться информация о выпускаемой продукции, свидетельства, подтверждающие ее качественность (отзывы покупателей, сертификаты), ответы на популярные вопросы.


· Лендинги

Лендинги создаются под конкретные запросы. По этой причине, лендинг содержит в себе одно предложение. С помощью лендинга не только описывается продукт, но и дается импульс к приобретению (скидка, бесплатная доставка). Лендинги имеют шаблонную структуру, которая состоит из описания товара, его преимуществ, отзывов покупателей и продающего оффера.


· Блоги

При помощи блога удается сформировать имидж компании и привлечь посетителей через ответы на их поисковые запросы. Работайте над созданием уникального контента, публикуйте полезные статьи, рассказывайте о сильных сторонах вашей продукции.
SEO-продвижение
SEO-продвижение
Главное средство для продвижения в сети интернет — это SEO. Оно помогает повысить рейтинг вашего веб-ресурса в поисковой выдаче.

SEO-продвижение состоит из:

· Внутренней оптимизации web-сайта

Главная задача состоит в том, чтобы адаптировать web-сайт под требования поисковиков. Эта мера необходима для правильного ранжирования сайта и его продвижения в первую десятку поисковой выдачи.


· Наращивания ссылочной массы

Для того чтобы показать поисковым системам, что ваш ресурс интересен и полезен для аудитории, необходимо нарастить ссылочную массу.
Главное средство для продвижения в сети интернет — это SEO. Оно помогает повысить рейтинг вашего веб-ресурса в поисковой выдаче.

SEO-продвижение состоит из:

· Внутренней оптимизации web-сайта

Главная задача состоит в том, чтобы адаптировать web-сайт под требования поисковиков. Эта мера необходима для правильного ранжирования сайта и его продвижения в первую десятку поисковой выдачи.


· Наращивания ссылочной массы

Для того чтобы показать поисковым системам, что ваш ресурс интересен и полезен для аудитории, необходимо нарастить ссылочную массу.
SMM-продвижение
SMM-продвижение
Привлекать клиентов можно, используя такие популярные соцсети как Instagram, Likee, Facebook и т. д.

Создавайте официальные аккаунты в социальных сетях, общайтесь со своей целевой аудиторией (проводите опросы, акции), собирайте и публикуйте пользовательский контент.
Привлекать клиентов можно, используя такие популярные соцсети как Instagram, Likee, Facebook и т. д.

Создавайте официальные аккаунты в социальных сетях, общайтесь со своей целевой аудиторией (проводите опросы, акции), собирайте и публикуйте пользовательский контент.
Made on
Tilda